Проект нового завода ООО «Регион-лес» в Архангельске будет реализован в три этапа |
Возрождение производства на территории бывшего Лесозавода №3 в округе Майская Горка – большое событие для жителей Архангельска и региона в целом.
Возрождение производства на территории бывшего Лесозавода №3 в округе Майская Горка – большое событие для жителей Архангельска и региона в целом.
Период торможения в бизнесе, связанный с пандемией, завершается. То время принесло кому спутанные планы, а кому – рождение идей и новых проектов. Предприниматели из регионального сообщества «PRO Женщин» – из числа тех, кто с честью преодолел кризисный барьер.
В Архангельской области, за исключением Северодвинска, идет первый этап снятия ограничений, введенных в связи с коронавирусной инфекцией. Однако в городе корабелов сохраняются усиленные меры, с 6 июня он частично закрыт. В плановом режиме продолжают работать предприятия Северодвинска, чья деятельность не была приостановлена. Одно из них – АО «Северодвинск-Молоко».
Сын бывшего мэра Архангельска – является сейчас куратором корпорации развлечений Big Funny. На его страницах в соцсетях раньше публиковались маршруты перелетов по всему миру. Сейчас Александр ДОНСКОЙ-младший, как и многие из нас, передвигается между квартирой и офисом. Одновременно размышляет о будущем развлекательной индустрии. Интересно узнать мнение человека, который может взглянуть на проблемы чуть шире, о путях выхода из кризиса на разных континентах.
Одной из первых сфер рынка, которая ощутила на себе пандемию коронавирусной инфекции, стала событийная индустрия. Еще в середине марта в России запретили проведение массовых мероприятий. Концертным организаторам пришлось срочно переносить выступления звезд, в ивент-агентствах отменились заказы на корпоративные праздники. Бум на архангельском рынке событий сменился абсолютным затишьем, которое переживут не все.
26 мая в России отмечается День предпринимательства. Свой профессиональный праздник предприниматели встречают не в самой благоприятной экономической обстановке: практически закрыты непродовольственный ритейл, концертные площадки, гостиницы и фитнес-залы, сфера обслуживания работает только на доставку.
Объединив в одном месте магазин, сыроварню и буфет-тратторию, предприниматель Андрей ФЕДОСЕЕВ создал не только успешную концепцию, но и торговую площадку для фермеров. Социальная миссия проекта – способствовать развитию малых сельхозпроизводителей в регионе.
Сегодня для малого бизнеса остаться в строю без потерь почти невозможно. Доминанты смещаются, стандарты ведения дела переигрываются. Кто и что помогает справляться с трудностями в это время, «Бизнес-классу» рассказала предприниматель Юлия ПОПОВА-ОНУЧИНА. Ее «Архангельский пряник» – известный в городе бренд.
В последнее время в Архангельске заметно увеличился объем мусора в контейнерах. Об этом недавно сообщала компания «ЭкоИнтегратор» - региональный оператор в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. В связи с распространением коронавируса и ограничительными мерами наметилась тенденция: люди стали и больше потреблять, и делать запасы. Однако важно не забывать о том, что во всем нужен рациональный подход.
Пандемия новой коронавирусной инфекции сделала медицинские маски дефицитным товаром. Производители средств индивидуальной защиты по всему миру не справляются со взлетевшим спросом. В этой ситуации немало предпринимателей в Архангельской области «поймали тренд» и начали производить бытовые защитные маски – но не ради наживы, а для того, чтобы как-то выжить.
© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.