ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS
На Факторию возвращается рыбацкий дух: глава города посетил стройплощадку рыбного завода

На Факторию возвращается рыбацкий дух: глава города посетил стройплощадку рыбного завода |

Глава Архангельска Игорь ГОДЗИШ посетил строящийся в округе Варавино-Фактория завод по переработке рыбы. Он откроется на базе Архангельского опытного водорослевого комбината (АОВК), руководство которого заинтересовано в синергетическом эффекте от работы этих двух площадок.


Россельхозбанк увеличил кредитование сезонных работ в регионе на 40% до 140 млн рублей

Россельхозбанк увеличил кредитование сезонных работ в регионе на 40% до 140 млн рублей |

За 10 месяцев 2018 года Архангельский филиал АО «Россельхозбанк» направил на проведение сезонных работ в регионе более 140 млн рублей, что на 40% выше показателей аналогичного периода прошлого года.


Рыбный бизнес: озёра есть, дорог нет

Рыбный бизнес: озёра есть, дорог нет |

За последний год в Архангельской области количество рыбы, выращенной на продажу, выросло на 10%. Сейчас этим направлением бизнеса в регионе занимаются восемь предприятий. Объемы выпускаемой продукции относительно невелики – около 120 тонн в год. Для Норвегии, признанного лидера отрасли, это уровень одного небольшого хозяйства. Впрочем, северные соседи готовы поделиться с архангельскими предпринимателями своим опытом в сфере аквакультуры.


Рыбаки сами предлагают повысить им налоги: прибрежные регионы объединяются в борьбе за сохранение исторических квот на биоресурсы

Рыбаки сами предлагают повысить им налоги: прибрежные регионы объединяются в борьбе за сохранение исторических квот на биоресурсы |

Прибрежные регионы России, и в первых рядах Архангельская область, продолжают бороться за сохранение исторического принципа распределения квот на вылов биоресурсов. В начале ноября Приморская краевая организация профсоюза работников рыбного хозяйства направила Президенту России обращение, в котором просит не допустить огромного шага назад – возврата к аукционам. Такое же обращение готовит губернатор Мурманской области Марина КОВТУН.


«Макси» поддерживает архангельских производителей

«Макси» поддерживает архангельских производителей |

В сети «Макси» большое внимание уделяется товарам местных производителей. В результате покупатели находят на полках «Макси» привычные, уже полюбившиеся продукты, а производители получают надежного партнера.


Фиктивно сэкономили: «Вельскому Анкому» придётся заплатить более 37 млн рублей налогового долга

Фиктивно сэкономили: «Вельскому Анкому» придётся заплатить более 37 млн рублей налогового долга |

Дамоклов меч, занесенный над АО «Вельский Анком» Межрайонной инспекцией ФНС № 8 по Архангельской области и НАО в декабре 2017 года, все же нанес удар: арбитражный суд пришел к выводу, что недоимка по налогам, а также пени и штрафы на общую сумму более 37 млн рублей «инкриминируются» предприятию правомерно.


Невелика птичка, да дорого яичко: в Шенкурском районе работает перепелиная ферма

Невелика птичка, да дорого яичко: в Шенкурском районе работает перепелиная ферма |

Шенкурский предприниматель Ирина САХАРОВА по специальности логопед, имеет 17 лет педагогического стажа и сейчас уже сама затрудняется сказать, как пришла к решению открыть свое дело. Да еще такое «экзотическое» - создать перепелиную ферму. Сейчас у Ирины — 600 птиц «яичного» и «мясного» поголовья: хозяйство стало рентабельным, хотя наладить сотрудничество с магазинами пока так и не удалось.


Пей, козлёночком не станешь! «Куртяевская» и «Кнежица» выдерживают конкуренцию благодаря доверию покупателей

Пей, козлёночком не станешь! «Куртяевская» и «Кнежица» выдерживают конкуренцию благодаря доверию покупателей |

Компания «Архминводы» планирует расширить рынки сбыта бутилированной воды, выпускаемой под торговыми марками «Куртяевская» и «Кнежица». Архангельская вода уже несколько лет успешно продается в Мурманской области, поставляется в Вологду, сейчас идут переговоры о присутствии в одной из московских торговых сетей. Где бы ни продавалась продукция «Архминвод», в каждом регионе она приходится по вкусу покупателям.


Чтобы не «съели» федералы: как местному производителю попасть в сетевые магазины?

Чтобы не «съели» федералы: как местному производителю попасть в сетевые магазины? |

Число клиентов Архангельской молочной компании из числа представителей мелкой розницы за последний год значительно снизилось, но объем продаж остался практически прежним. Это результат трансформации конъюнктуры рынка: с приходом в регион федеральных торговых сетей правила игры меняются для всех участников, включая крупных дистрибьюторов. Работать в новых условиях одновременно и проще, и сложнее.


Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5