ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

После недавнего выпуска телепередачи «Агент бизнеса» Игорь Орлов занялся вынесением выговоров

После недавнего выпуска телепередачи «Агент бизнеса» Игорь Орлов занялся вынесением выговоров |

Губернатор Игорь ОРЛОВ после выхода очередного выпуска программы «Агент бизнеса» (проект телеканала «Россия 24») объявил выговоры руководству регионального министерства экономического развития, агентству стратегических разработок, а также принял решение о смене совета директоров Корпорации развития Архангельской области.


ТОП-5 застройщиков Архангельской области: тройка лидеров осталась без изменений

ТОП-5 застройщиков Архангельской области: тройка лидеров осталась без изменений |

Национальное объединение застройщиков жилья (НОЗА) совместно с порталом «Единый реестр застройщиков» провели очередное ранжирование (ranking) застройщиков по объему текущего жилищного строительства в Архангельской области.


Праймериз: активные избиратели к голосованию готовы

Праймериз: активные избиратели к голосованию готовы |

Коммуникационное агентство «Тема» провела с 1 по 10 мая 2016 г. телефонный опрос жителей муниципальных образований, входящих в состав 73-го одномандатного округа по выборам депутатов ГосДумы РФ. Всего опрошено 600 человек, которые проживают в четырех городах и девяти районах Архангельской области.


Дискуссия: что ждет рекламный рынок Архангельска... |

altКризис, кризис, кризис — это слово давно каждому набило оскомину. Но рекламисты априори должны быть людьми позитивными, иначе пиши пропало. Для них в шторм важно не просто выжить, а найти путь к новым берегам. «БК» собрал вместе в теплой атмосфере фьюжн-кафе «Терасса» ведущих PR-специалистов Архангельска, чтобы обсудить, как меняется местный рынок рекламы, какие каналы продвижения самые эффективные и кто виноват, если реклама не сработала?

Фармацевтический рынок надо «подлечить» |

Число аптек в Архангельской области продолжает увеличиваться, но потенциал развития рынка еще большой. Конкуренция развита недостаточно, особенно это касается районов области. Такие выводы сделали специалисты Архангельского УФАС, анализируя рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. Компании розничной торговли продолжают активно входить на фармацевтический рынок: их число за два года увеличилось на 12%.

«Штучная» профессия |

14 ноября наука о жизни — социология - отмечает профессиональный праздник.  Первопроходцем в освоении этой полипарадигмальной дисциплины в Архангельской области стал Северодвинск. О становлении и проблемах развития социологии в регионе  мы беседуем с  заведующей кафедрой социологии и философии Севмашвтуза, руководителем северодвинского центра социальных измерений «Фокус» Ольгой РУССОВОЙ.

Public Relations: так ли страшен чёрт и как его малюют? |

Прокуратура Архангельской области и Следственный комитет возглавили рейтинг самых открытых пресс-служб, где наиболее полно и оперативно отвечают на редакционные запросы и дают возможность узнать мнения первых лиц. В список аутсайдеров вошли Правительство Архангельской области, региональный парламент, мэрия Архангельска, Роспотребнадзор. Таковы итоги опроса журналистов архангельских СМИ, которые хотя и не претендуют на создание объективной картины взаимодействия медиа с бизнесом и властью, но позволяют увидеть основные болевые точки связей с общественностью.

Бизнес и СМИ: как преодолеть взаимное недоверие? |

В своей работе журналисты сталкиваются с целым пластом проблем, пытаясь взаимодействовать с бизнесом. Получить информацию сегодня не проблема. Сложно добиться объективной и открытой позиции, особенно если вопросы касаются взаимоотношений с властью, которые не всегда идеальны, судебных исков, корпоративных споров, конкуренции. Иными словами, когда имеет место конфликт интересов.

Рейтинг конференц-площадей |

Время от времени руководство любой компании сталкивается с необходимостью арендовать дополнительные площади. Переговоры, конференции, тренинги и различные корпоративные мероприятия теперь принято выносить за рамки офиса. В Архангельске, по мнению экспертов, достаточно бизнес-площадок. Цены на них колеблются от 250 до 2000 рублей в час.

Топ популярных торговых центров Архангельска |

Данные маркетингового исследования агентства «Медиана» (апрель 2009 года). Исследование проводилось в форме телефонного опроса 600 человекв возрасте от 26 до 54 лет. Опрос репрезентативный по полу, возрасту, округу проживания.

  1. Как вы расходуете свободные денежные средства?*

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5