ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Вторник, 16 апреля, 2024 18:24

Продвижение сайта — оплата за конкретный результат


Михаил СОМОВ | 23.03.2021 00:58:11
Продвижение сайта — оплата за конкретный результат

Среди предложений интернет-агентств можно встретить разные варианты привлечения посетителей на сайт. Это может быть комплексный маркетинг, раскрутка с помощью социальных сетей, контекстная реклама и др. Но чаще всего заинтересованный клиент хочет получить конкретный результат, выраженный в цифрах, количественных показателях. Тогда стоит обратить внимание на технологии продвижения интернет-ресурса по позициям или по лидам.


Как подняться в топ в Google и «Яндекс»

Продвижение сайта по позициям привлекает заказчика тем, что он платит только за тот период, когда выбранные поисковые запросы находились в топ выдачи Google или «Яндекс». Размещение на высоких позициях обеспечивает узнаваемость бренда, а клиент, заказавший эту услугу, не переплачивает.

Такой способ раскрутки ресурса подходит в следующих случаях:

  • для крупных компаний, которые ставят перед собой амбициозную задачу находиться в определенной нише в топе по выбранной тематике. Как правило, в таких случаях создаются имиджевые сайты с целью привлечения максимального внимания ЦА;
  • для сайтов с узкотематическими запросами, ограниченным перечнем предлагаемых услуг;
  • для небольших ресурсов, которые состоят из 10–15 страниц, имеют небольшое количество контента и минимальный перечень ключевых слов.

Для каждого заказа цена будет рассчитываться индивидуально с учетом конкуренции в той или иной тематической нише, стартовой позиции, региона, количества продвигаемых ключевых запросов и других факторов.

Оплата за целевые действия клиента — это эффективно

Еще одним способом повышения узнаваемости является продвижение сайта по лидам. В таком случае компания-заказчик платит только за привлеченные лиды — заполненные заявки, регистрацию на портале, обратные звонки, покупку товара и другие целевые действия, которые совершает клиент.


Такой вариант сотрудничества с интернет-агентством чаще всего выбирают такие компании:

  • работающие в сфере услуг — транспортные, строительные компании, организации, предлагающие прокат, доставку оборудования и др.;
  • крупные интернет-магазины;
  • банки, страховые компании, фирмы, оказывающие юридические или финансовые услуги;
  • организации, продающие антиквариат, ювелирные изделия, дорогостоящее оборудование.

Продвижение по лидам позволяет получить конкретный результат, взаимовыгодный для обеих сторон.

Как организована работа в интернет-агентствах

Оба способа продвижения сайта являются результатом работы команды специалистов — маркетологов, аналитиков, программистов, копирайтеров. И, как правило, состоят из нескольких этапов. Для начала потребуется оценить стартовые позиции веб-ресурса, уточнить запросы и потребности целевой аудитории, проанализировать поведение конкурентов и заполнение тематической ниши.

Далее разрабатывается маркетинговая стратегия и выбираются оптимальные инструменты. Если выбрано повышение по позициям, то проводятся работы по техническому улучшению ресурса, используются методы внутренней и внешней оптимизации. Когда в планах — продвижение по лидам, то в первые 2–3 месяца осуществляются базовые работы по SEO, а далее настраиваются системы сквозной аналитики и переходят на другой формат оплаты.

Улучшить позиции своего сайта в интернете и привлечь новых клиентов помогут сотрудники сертифицированного агентства Elit-Web.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей