ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS

Как ляжет карта мегабита? |

Частоты для тестовой эксплуатации беспроводной связи четвертого поколения (4G) в стандарте LTE еще не выделены, однако в ближайшее время этот вопрос может быть решен. Операторы «большой тройки» и другие игроки рынка сотовой связи не скрывают интереса к этому проекту. По мнению аналитиков, Северо-Западный регион может стать одним из самых перспективных для развертывания сетей 4G.

Речной узел крепко затянули |

Впервые за последние пять лет работники Архангельского речного порта вышли на митинг. Акцию поддержал ряд общественных организаций. У руководства же предприятия выступления рабочих и «политиков» вызвали только раздражение: многие требования сочли надуманными.

Штрафы не помогут |

В Архангельской области предлагают увеличить штрафы за организацию нелегальных транспортных перевозок. С такой инициативой в областное Собрание обратились депутаты Северодвинска.

Новый сухогруз пополнил флот «Белфрахта» |

ЗАО «Белфрахт» приняло в состав флота модернизированный сухогрузный теплоход «Летний Берег» проекта 19620М. Над судном, которое ранее принадлежало греческой компании и ходило под грузинским флагом, поднят российский триколор.

Мобильная связь: что будет дальше? |

Провайдеры делают ставки, сколько абонентов отдадут фиксированные сети беспроводным - будет ли этот процесс массовым, сумеют ли операторы мобильной связи сделать условия интернет-доступа сопоставимыми по скорости и цене с проводными сетями. Тема конкуренции фиксированной и мобильной связи  обсуждалась на блиц-форуме, организованном ComNews, Северо-Западным филиалом «МегаФона» и СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича.

Кто мешает перевозчикам работать легально? |

Транспортники бьют тревогу: на рынке пассажирских перевозок Архангельска отсутствуют равные условия для всех игроков. Кто ближе к мэрии, того и «куш», а именно - согласованный маршрут и прибыль. Наличие подобных фактов подтвердило Архангельское УФАС, которое признало не соответствующим нормам антимонопольного законодательства положение о конкурсе на пассажирские перевозки. Подобные документы говорят о том, что власть чинит искусственные препятствия для определенной группы перевозчиков и создает преференции другой.

Подан иск о банкротстве Северодвинского предприятия автоперевозок |

Более 100 млн рублей составляет сегодня кредиторская задолженность Северодвинского муниципального предприятия автоперевозок. Один из кредиторов – московская компания – подала иск на банкротство МУПа. В мэрии Северодвинска полагают, что долги сформировались из-за «преступной халатности».  Материалы, по заявлению мэра города Михаила Гмырина, переданы в следственные органы.

Перевозчикам дали ремня |

Сел в автобус – пристегнись! С 1 марта пассажирские сиденья в автобусах междугородного сообщения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Это предусматривает опубликованное 26 февраля постановление Правительства РФ. За считанные дни исполнить его не удастся. Однако в ГИБДД уже грозят штрафами, а перевозчики готовят обращение в  министерство транспорта и связи Архангельской области.

Перевозчики и власть договорились о тарифах |

Впервые за последние полтора года в Архангельске и Северодвинске повысили тарифы на проезд в автобусах. С марта в областном центре стоимость билета увеличится с 10-12 до 13-15 рублей, в городе корабелов – до 14. При таких тарифах самая низкая рентабельность будет у предприятий, пополнивших автопарк новыми комфортабельными автобусами большой вместимости.

Аэропорт сложил крылья |

Из-за забастовки сотрудников авиакомпании «Трансавиа-Гарантия» остановлена  работа аэропорта города Котласа. Ситуация может исправиться лишь в случае, если компания рассчитается с долгами по зарплате. Для этого авиаперевозчик решил расстаться с одним из воздушных судов.

Бизнес-класс ТВ

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5