ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS

На транспорте предлагают ввести «вечерний» тариф |

Перевозчики Архангельска выступили с инициативой установить специальный «вечерний» тариф на поездки в отдаленные районы Архангельска после 22 часов. «При существующих тарифах автоперевозчикам невыгодно ездить поздно вечером на Экономию, в Цигломень или на Левый берег, - поясняет председатель Ассоциации автотранспортников Архангельской области Виктор ДОРОНИН. - Автобусы идут полупустые, а себестоимость рейса остается прежней. В результате значительная часть автобусов внезапно «ломается» перед последним рейсом. А люди, проживающие в отдаленных районах города, не могут попасть домой общественным транспортом».

Аэропорт «Архангельск» взял курс на сервис |

В столице Поморья представлен проект реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта «Архангельск». Стоимость работ определена в 480 млн рублей. Еще 2,5 млрд рублей необходимо на приведение в порядок взлетно-посадочной полосы и перрона аэропорта. Разработчиком проекта выступает компания ОАО «Ленаэропроект».

Транспортники готовятся к монополии |

Несколько крупных архангельских перевозчиков заявили о намерении объединиться. Группа компаний «АПАП-1», куда уже входят такие предприятия, как ООО «Автотехтранс», ООО «Транссервис» и ООО «Архтрансавто», формируется на базе муниципального предприятия пассажирских перевозок «АПАП-1», которое сейчас находится в процедуре банкротства. Руководители объединившихся компаний уверяют: такой альянс позволит наконец-то оптимизировать работу городского пассажирского транспорта. Однако другие перевозчики не разделяют столь радужных прогнозов конкурентов.

Авиаторы разграничили зону ответственности |

 

«Аэрофлот» продолжает коммерческое сотрудничество с «Аэрофлот-Нордом». Однако теперь основным направлением взаимодействия сторон будет соглашение о совместных перевозках «код-шеринг». Отныне «Аэрофлот-Норд» не сдает в аренду авиалайнеры «Боинг-737» компании «Аэрофлот», а самостоятельно осуществляет перевозки под собственным кодом и флагом на маршрутах, где ранее обозначался код материнской компании. Другими словами, всю ответственность за перевозки будет нести «Аэрофлот-Норд».

Автотранспорт не должен вредить горожанам |

«По сравнению с другими российскими городами Архангельску кое в чем повезло», - считает директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг» Елена СВАТКОВА (на снимке). По ее словам, столица Поморья готовит сегодня сразу три важных стратегических документа, которые могут учесть опыт развития других российских городов, как хороший, так и плохой.

Будущее Архангельска - за многоуровневыми паркингами |

К такому выводу пришли участники семинара «Развитие в Архангельске инфраструктуры для легкового транспорта». По словам специалистов, приоритет в размещении автостоянок отдается многоуровневым паркингам, а также стоянкам в нижних этажах зданий. Строительство одноэтажных гаражей в центральной части города, по мнению большинства собравшихся, нерационально.

Транспорту нужно внимание |

«Бизнес-класс» в номере за 27 января попытался разобраться, каковы все же глубинные проблемы пассажирских автотранспортных перевозок в Архангельске. Сегодня мы продолжаем тему и даем слово основным игрокам, которые готовы не только участвовать в этой работе, но и определять правила игры. Итак, наш вопрос. Что на законодательном уровне нужно изменить, чтобы соблюсти баланс интересов пассажиров, предпринимателей, муниципальных предприятий, городского бюджета?

Автобусные перевозки в муниципальном тупике |

29 января очередная сессия Архангельского городского Совета депутатов планирует рассмотреть вопрос о повышении тарифов на проезд в муниципальном городском транспорте и стоимости проездных билетов. Народные избранники, скорее всего, без особых возражений проголосуют за дополнительный рубль к имеющейся сегодня цене на билеты. Но вот спасет ли эта мера муниципальное автотранспортное пассажирское предприятие?

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5