ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS

Мобильная связь: что будет дальше? |

Провайдеры делают ставки, сколько абонентов отдадут фиксированные сети беспроводным - будет ли этот процесс массовым, сумеют ли операторы мобильной связи сделать условия интернет-доступа сопоставимыми по скорости и цене с проводными сетями. Тема конкуренции фиксированной и мобильной связи  обсуждалась на блиц-форуме, организованном ComNews, Северо-Западным филиалом «МегаФона» и СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича.

Кто мешает перевозчикам работать легально? |

Транспортники бьют тревогу: на рынке пассажирских перевозок Архангельска отсутствуют равные условия для всех игроков. Кто ближе к мэрии, того и «куш», а именно - согласованный маршрут и прибыль. Наличие подобных фактов подтвердило Архангельское УФАС, которое признало не соответствующим нормам антимонопольного законодательства положение о конкурсе на пассажирские перевозки. Подобные документы говорят о том, что власть чинит искусственные препятствия для определенной группы перевозчиков и создает преференции другой.

Подан иск о банкротстве Северодвинского предприятия автоперевозок |

Более 100 млн рублей составляет сегодня кредиторская задолженность Северодвинского муниципального предприятия автоперевозок. Один из кредиторов – московская компания – подала иск на банкротство МУПа. В мэрии Северодвинска полагают, что долги сформировались из-за «преступной халатности».  Материалы, по заявлению мэра города Михаила Гмырина, переданы в следственные органы.

Перевозчикам дали ремня |

Сел в автобус – пристегнись! С 1 марта пассажирские сиденья в автобусах междугородного сообщения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Это предусматривает опубликованное 26 февраля постановление Правительства РФ. За считанные дни исполнить его не удастся. Однако в ГИБДД уже грозят штрафами, а перевозчики готовят обращение в  министерство транспорта и связи Архангельской области.

Перевозчики и власть договорились о тарифах |

Впервые за последние полтора года в Архангельске и Северодвинске повысили тарифы на проезд в автобусах. С марта в областном центре стоимость билета увеличится с 10-12 до 13-15 рублей, в городе корабелов – до 14. При таких тарифах самая низкая рентабельность будет у предприятий, пополнивших автопарк новыми комфортабельными автобусами большой вместимости.

Аэропорт сложил крылья |

Из-за забастовки сотрудников авиакомпании «Трансавиа-Гарантия» остановлена  работа аэропорта города Котласа. Ситуация может исправиться лишь в случае, если компания рассчитается с долгами по зарплате. Для этого авиаперевозчик решил расстаться с одним из воздушных судов.

Архангельский порт вне конкуренции |

Архангельский порт отличает не только выгодное положение, но и… самые высокие в стране государственные портовые сборы. Поэтому вместо того, чтобы бороться за грузопотоки с иностранными портами, «морские ворота» Архангельска вынуждены соревноваться с другими портами России. По мнению экспертов, ситуация требует не только вмешательства ФГУП «Росморпорт», но и внимания со стороны антимонопольных органов.

Городской транспорт: время ПАЗиков уходит? |

К 25 декабря в Архангельск прибудут автобусы, закупленные по федеральной целевой программе. Для работы нового транспорта созданы два муниципальных предприятия: решение об этом принято на сессии Архангельского горсовета депутатов. Сможет ли муниципальный транспорт работать рентабельно в условиях жесткой конкуренции или новорожденные МУПы станут банкротами без бюджетных дотаций?

Аэропорт Архангельск отстоял директора |

11 декабря внеочередной совет директоров ФГУП «Аэропорт Архангельск» не утвердил на посту генерального директора предприятия Ваге Петросяна, кандидатура которого, по ряду версий, продвигалась губернатором Архангельской области. Нынешний директор предприятия – Юрий ВАСИЛЬЕВ (на снимке) – занимает этот пост с 1997 года. Его «оппонент» Ваге ПЕТРОСЯН сел в кресло заместителя лишь в апреле текущего года. Столь высокой должности Ваге добился благодаря своей дружбе с сыном губернатора Архангельской области.

Слабое звено: Архречпорт терпит убытки |

Убыток ОАО «Архангельский речной порт» по итогам девяти месяцев 2009 года превысил 2 млн рублей.  Выручка предприятия по сравнению с 2008 годом сократилась на 44% - почти на 82 млн рублей. Как заявляют в компании, это связано с сокращением объемов работ в условиях экономического спада.

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5