ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS

Поймай, если сможешь: нелегальным перевозчикам объявляют войну |

«Штрафной удар» по нелегальным перевозчикам намерены нанести власти Архангельской области. В областное законодательство вносятся поправки, согласно которым автотранспортников, работающих без договоров с муниципальными образованиями, будут штрафовать на  сумму до миллиона рублей. Ряд депутатов оценили эту меру как «законотворческую находку» и панацею от нелегалов. Но будет ли она работать?

Правительство области требует от железнодорожников восстановить поезд из Архангельска в Онегу |

Общественный совет предпринимателей при главе Онежского района обратился с открытым письмом к губернатору Илье Михальчуку. Предприниматели просят обратить внимание на плачевное состояние автодороги Онега – Северодвинск и открыть по этому направлению автобусный маршрут. В Правительстве области единственным реальным вариантом пассажирского сообщения видят железную дорогу.

Почта вне зоны доступа |

Региональные власти всерьез обеспокоены тенденцией к сокращению отделений связи в глубинке и качеством оказания почтовых услуг. По словам министра по региональной политике и местному самоуправлению Архангельской области Александра БЕЛЯЕВА, позиция федеральных ведомств в отношении сельской местности не может не настораживать.

Государство предлагает больше платить за бензин и ездить по хорошим дорогам |

На ремонт дорог в стране должны «скидываться» автовладельцы: кто больше ездит, тот, соответственно, больше платит. По такому принципу в России будут действовать федеральный, а затем и региональные дорожные фонды. Они, напомним, были упразднены без малого десять лет назад под лозунгом борьбы с коррупцией. Однако при новой системе прямого бюджетного финансирования в дорожном строительстве произошел обвал.

Архречпорт просит помощи у областного правительства |

Редкий речной причал в акватории Северной Двины прошел техосмотр и соответствует всем нормам безопасности. При этом все причалы и понтоны эксплутируются — за сезон речники перевозят до 1,3 млн человек.  Собственных средств у Архангельского речного порта на содержание в образцовом порядке остановочных пунктов нет. Руководство предприятия считает, что помощь должна оказать региональная казна.

Политически «стремный» проект отправили на доработку |

Проект реанимации троллейбусного движения в Архангельске может быть реализован только с участием частного капитала. О создании МУПа или ГУПа, что потребует из бюджетов города и области больших затрат, не может быть и речи. Такой вывод был сделан на заседании областного правительства, где экономическое обоснование проекта регионального минтранса не выдержало критики.

Зачем Архангельску «рога»? |

Рожки да ножки - это все, что осталось в свое время от архангельского троллейбуса. «Ножки», то бишь сотрудники троллейбусного предприятия-банкрота, устроились, кто как смог. С «рожками» дело темное — распродали.  Однако в областном министерстве транспорта  вновь грезят о рогатых автобусах, которые будут ездить по столице Поморья.  На днях транспортную стратегию обсуждали в региональном парламенте.

«РН-Карт-Архангельск» открывает мир скидок * |

ООО «РН-Карт-Архангельск» запустило универсальную партнерскую программу «Дисконтный клуб». Владельцам/держателям смарт-карт НК «Роснефть» теперь доступны особые условия приобретения товаров и услуг широкого профиля, а именно – гарантированные скидки у партнеров компании.

Пригородный поезд ушел. От перевозок – одни убытки… |

Пригородные железнодорожные перевозки уже давно не приносят прибыли не только в Архангельской области, но и в стране в целом. Только за первый квартал 2010 года убытки Северной железной дороги от них составили 339 млн. рублей. А переход на летний режим работы еще больше обострил проблему окупаемости пригородных перевозок пассажиров.

Муниципальные автопредприятия не выживут без дотаций |

Архангельские муниципальные автопредприятия АПАП-1 и АПАП-2 работают всего два месяца, а убытки уже превысили два миллиона рублей. Из всех маршрутов, на которых работает транспорт предприятий, а это автобусы большой вместимости, рентабелен только один. По мнению специалистов, спасти новорожденные МУПы от банкротства можно только при условии выделения дотаций из городской казны.

Бизнес-класс ТВ

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5