ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Smartavia передает на хранение резервные данные в облако «Ростелекома»


Юрий КИМ. Партнерский материал ПАО Ростелеком | 31.03.2021 16:51:57
Smartavia передает на хранение резервные данные в облако «Ростелекома»

С апреля 2021 года авиакомпания Smartavia будет хранить резервные данные в виртуальном центре обработки данных «Ростелекома». По контракту оператор связи предоставит виртуальное хранилище объемом от 10 Терабайт. Основной причиной заказа облачного бэкапа стал значительный объем данных, которые необходимо хранить в течение определенного срока.


Без значительных вложений в закупку дополнительного оборудования Smartavia получила возможность доступа к виртуальному ресурсу нужного объема. Затраты на аренду хранилища разделены на ежемесячные платежи. Существенным преимуществом облачного сервиса является возможность оперативного изменения размера хранилища в зависимости от текущих потребностей.

«Нам необходимо постоянно создавать резервные копии всех данных, но при этом внутренние серверы бывают предельно загруженными, поэтому предложение «Ростелекома» нас заинтересовало и было принято решение использовать облачный сервис», - отметил исполнительный директор авиакомпании Smartavia Александр СТОГНУШЕНКО.

Резервные копии создаются с определенной периодичностью, шифруются и передаются на удаленный ресурс «Ростелекома» по защищенным каналам связи. Хранение бэкапа в виртуальном центре обработки данных федерального оператора связи гарантирует высокий уровень безопасности, исключает риски утраты информации и потери контроля над ней, особенно в случае размещения на облачных площадках вне Российской Федерации. 

cod_rostelekom.jpg«Хранение резервных копий в облаке становится все более популярным у предприятий, работающих с большими данными. В случае, когда вся информация и ее резервная копия хранятся на внутрикорпоративном сервере, существует опасность их физической потери – оборудование может просто выйти из строя или файлы могут быть уничтожены вирусами, - рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максим МИШОТА. - При этом разнесение данных на разные площадки позволяет оперативно восстановить весь объём информации, даже если речь идет о паре случайно стертых файлов».

Более подробно узнать о возможностях хранения информации в виртуальном центре обработки данных можно узнать по единому номеру телефона для бизнес-клиентов 8-800-200-3000.





Возврат к списку

Тест-драйв «БК»

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2021 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей