ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS

Архречпорт просит помощи у областного правительства |

Редкий речной причал в акватории Северной Двины прошел техосмотр и соответствует всем нормам безопасности. При этом все причалы и понтоны эксплутируются — за сезон речники перевозят до 1,3 млн человек.  Собственных средств у Архангельского речного порта на содержание в образцовом порядке остановочных пунктов нет. Руководство предприятия считает, что помощь должна оказать региональная казна.

Политически «стремный» проект отправили на доработку |

Проект реанимации троллейбусного движения в Архангельске может быть реализован только с участием частного капитала. О создании МУПа или ГУПа, что потребует из бюджетов города и области больших затрат, не может быть и речи. Такой вывод был сделан на заседании областного правительства, где экономическое обоснование проекта регионального минтранса не выдержало критики.

Зачем Архангельску «рога»? |

Рожки да ножки - это все, что осталось в свое время от архангельского троллейбуса. «Ножки», то бишь сотрудники троллейбусного предприятия-банкрота, устроились, кто как смог. С «рожками» дело темное — распродали.  Однако в областном министерстве транспорта  вновь грезят о рогатых автобусах, которые будут ездить по столице Поморья.  На днях транспортную стратегию обсуждали в региональном парламенте.

«РН-Карт-Архангельск» открывает мир скидок * |

ООО «РН-Карт-Архангельск» запустило универсальную партнерскую программу «Дисконтный клуб». Владельцам/держателям смарт-карт НК «Роснефть» теперь доступны особые условия приобретения товаров и услуг широкого профиля, а именно – гарантированные скидки у партнеров компании.

Пригородный поезд ушел. От перевозок – одни убытки… |

Пригородные железнодорожные перевозки уже давно не приносят прибыли не только в Архангельской области, но и в стране в целом. Только за первый квартал 2010 года убытки Северной железной дороги от них составили 339 млн. рублей. А переход на летний режим работы еще больше обострил проблему окупаемости пригородных перевозок пассажиров.

Муниципальные автопредприятия не выживут без дотаций |

Архангельские муниципальные автопредприятия АПАП-1 и АПАП-2 работают всего два месяца, а убытки уже превысили два миллиона рублей. Из всех маршрутов, на которых работает транспорт предприятий, а это автобусы большой вместимости, рентабелен только один. По мнению специалистов, спасти новорожденные МУПы от банкротства можно только при условии выделения дотаций из городской казны.

Как ляжет карта мегабита? |

Частоты для тестовой эксплуатации беспроводной связи четвертого поколения (4G) в стандарте LTE еще не выделены, однако в ближайшее время этот вопрос может быть решен. Операторы «большой тройки» и другие игроки рынка сотовой связи не скрывают интереса к этому проекту. По мнению аналитиков, Северо-Западный регион может стать одним из самых перспективных для развертывания сетей 4G.

Речной узел крепко затянули |

Впервые за последние пять лет работники Архангельского речного порта вышли на митинг. Акцию поддержал ряд общественных организаций. У руководства же предприятия выступления рабочих и «политиков» вызвали только раздражение: многие требования сочли надуманными.

Штрафы не помогут |

В Архангельской области предлагают увеличить штрафы за организацию нелегальных транспортных перевозок. С такой инициативой в областное Собрание обратились депутаты Северодвинска.

Новый сухогруз пополнил флот «Белфрахта» |

ЗАО «Белфрахт» приняло в состав флота модернизированный сухогрузный теплоход «Летний Берег» проекта 19620М. Над судном, которое ранее принадлежало греческой компании и ходило под грузинским флагом, поднят российский триколор.

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5