ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Статьи

RSS

Эта игра нравится покупателям! |

Победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Молодой директор года-2008» - генеральный директор ООО «Премьер» Александр ГЛЕБОВ - главными результатами своей работы в этой должности назвал реконструкцию супермаркета «Премьер» и внедрение программы лояльности клиентов — дисконтной системы «Золотой Бонус».

Управдом: Деньги есть, но как освоить? |

нгельская область получила 628 млн рублей на ремонт многоквартирных домов. Около 450 млн пришло из Фонда содействия реформированию ЖКХ, остальное — деньги муниципалитетов и собственников жилья. За федеральную субсидию регион боролся полтора года. Теперь средства выделены, но успеют ли коммунальщики их освоить? Деньги до сих пор не поступили на счета управляющих компаний. Между тем израсходовать средства, по условиям Федерации, нужно до 1 января 2009 года.  

У траулеров нашлись покупатели |

ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» наконец-то нашло покупателей на свой гражданский «долгострой» - рыболовецкие траулеры. Три судна будут переданы заказчикам уже в 2009-2010 гг. Среди потенциальных покупателей - Архангельский тралфлот, мурманские предприятия и неназванный представитель Тихоокеанского флота.

 

Почему Архангельская область не получает компенсации от Минобороны? |

За последние восемь лет с космодрома «Плесецк» было произведено 73 запуска ракет, из них с токсичными компонентами топлива – четыре пуска в сухопутных районах падения «Койда» и 27 пусков в морских районах падения. Речь идет о ракетах-носителях «Рокот», «Космос-3М» и «Циклон-3». Однако компенсация за причиненный ущерб экологии Архангельской области за осуществление ракетно-космической деятельности не производится.

Банки потеряли на рублевых вкладах |

Объём вкладов физических лиц в банковской системе Архангельской области за четыре месяца текущего года (с 1 июля по 31 октября) сократился на 1,2% - до 32,9 млрд рублей. Примечательно, что граждане снимали со счетов преимущественно рубли, а среди вновь открываемых депозитов резко возросла доля вкладов в долларах и евро.

Андрей Широких: Квотных рантье у нас нет... |

В Архангельской области впервые распределили рыбные квоты сроком на 10 лет. Прежние правила предусматривали распределение квот вылова рыбы один раз в пять лет. Новый порядок позволит рыболовецким предприятиям вести долгосрочное планирование своей деятельности, что как нельзя актуально в условиях захлестнувшего страну экономического кризиса. Однако квоты на вылов морских биоресурсов получили далеко не все желающие.    

У каждого района своя сказка! |

В Архангельской области намерены реализовать беспрецедентный для России проект – сформировать стратегию развития территории, объединив усилия сразу трёх муниципальных образований: Мезенского, Пинежского и Лешуконского районов. Главная стратегическая цель определена – к 2020 году обогнать Великий Устюг, вотчину Деда Мороза, по количеству туристов.

Поставщиков для Штокмана объединят в ассоциацию |

Администрация Архангельской области планирует подписать соглашение о сотрудничестве с компанией «Штокман Девелопмент АГ», занимающейся реализацией первой фазы проекта по освоению Штокмановского месторождения. По словам экспертов, для предприятий Архангельской области это соглашение фактически станет входным билетом в штокмановский проект. Однако малые и средние предприятия региона, специализирующиеся на оказании узкого спектра услуг, могут оказаться «в пролете».

Богатства Поморья защитят от коррупции |

Проводить торги на право пользования участками недр для разведки и добычи полезных ископаемых в Архангельской области будет новый специально созданный департамент по конкурентной политике. Это, по мнению власти, поможет исключить возможность коррупции при распределении природных богатств Севера. Подробнее о новом законе и о ситуации в недропользовании, «Бизнес-классу» рассказал и. о. директора департамента природных ресурсов Архангельской области Евгений МАЛЮТИН.

Ирина Карелина: Наш бренд создавался интуитивно |

Пять лет назад в Архангельске появился журнал об интерьере и ремонте «Уютный Дом». Сейчас под этим названием работает целая группа компаний, объединяющая издательство и дизайн-студию. В этом году «Уютный Дом» стал серебряным призёром конкурса «Лучший бренд года Архангельской области» в номинации «Стабильность». Как удалось нишевому изданию превратиться в полноценный бренд, рассказывает генеральный директор ООО «Компания «Уютный Дом» Ирина КАРЕЛИНА.

Ваше мнение

Компании




Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5