Ирина МОЛЧАНОВА | 26.12.2017 16:23:57
В декабре 2017 года «Ростелеком» провел ряд встреч с представителями крупных корпоративных клиентов Архангельской области, где презентовал цифровые услуги связи и сервисы, предоставляемые на базе облачных технологий. На сегодняшний день более 400 клиентов «Ростелекома» в регионе пользуются облачными услугами.
Одна из самых востребованных услуг, которая вызвала наибольший интерес - «Виртуальный центр обработки данных». «Ростелеком» предлагает бизнесу отказаться от затрат на создание собственной ИТ-инфраструктуры, взяв в аренду вычислительные мощности и сетевые ресурсы для размещения информационных систем клиента. Гибкая система эксплуатации позволяет в зависимости от потребности увеличивать или уменьшать количество виртуальных мощностей за несколько минут в панели управления услугой без обращения в «Ростелеком». При этом услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов – клиент платит только за то, чем пользуется. Также ресурсы клиентов защищены от DDOS атак.
Одним из клиентов, разместивших свои данные в «облаках» «Ростелекома», стало муниципальное предприятие «Водоканал». Сергей ПОНОМАРЁВ, помощник директора «Водоканала» отметил: «Наша организация одна из первых в Архангельской области воспользовалась инновационным сервисом, а именно «Виртуальным центром обработки данных». Бесспорно, ощущается финансовая выгода. Нам больше не нужно закупать, настраивать, внедрять в существующую сеть дорогостоящее серверное оборудование, и, что самое главное – его обслуживать и модернизировать.
Кроме этого возможно в любой момент времени скорректировать технические условия и возможности предоставления услуги, а именно: количества виртуальных серверов, объем памяти и другие показатели».
На презентациях был представлен целый комплекс телекоммуникационных сервисов, для получения которых необходим только доступ в Интернет:
- «Виртуальная АТС» - многоканальный телефон без географической привязки с возможностью совершать вызовы из любой точки мира, короткие номера, возможность вести запись разговоров и настраивать сценарии обработки звонков;
- Web-видеоконференция – проведение презентаций, переговоров или обучения на облачной платформе оператора связи для 50-ти гостей;
- Аудиоконференция – возможность мгновенно организовать совещание из любой точки мира и с любого телефона, в котором смогут принять участие до 500 сотрудников.
Денис МАТВЕЕВ, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» отметил: «В настоящее время мы предлагаем полный спектр облачных услуг для бизнеса, которые позволяют нашим клиентам избавится от непрофильных для них активов и затрат, связанных с поддержкой различных IT-решений, и сосредоточиться на развитии своего основного бизнеса. Большое внимание мы уделяем клиентам среднего и малого бизнеса. Нами разработаны пакетные предложения, которые покрывают основные потребности в услугах связи и позволяют при этом существенно сэкономить, что не маловажно клиентов этого сегмента».
Уточнить подробности о предоставляемых услугах и сервисах, а также заказать услуги в тестовом режиме можно на сайте http://archangelsk.rt.ru/b2b или по телефону 8-800-200-3000.