ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS

Бизнес меняет элитные офисы на эконом-варианты |

Дорогие офисы в современных бизнес-центрах уже не по средствам нанимателям. Элитному рабочему пространству архангельские предприниматели все чаще предпочитают помещения более скромного класса, и нередко - на окраинах города. К смене офисов арендаторов подтолкнул кризис и повышение арендных ставок, которое произошло в конце 2008 - начале 2009 гг., уверен директор по аренде ООО «Титан-Девелопмент» Максим ЗАБОРСКИЙ.

Строители реформируют менеджмент |

ОАО «АрхангельскСтальКонструкция» (в прошлом — трест «Севзапстальконструкция») основано 4 февраля 1964 года. Среди примерно 1700 объектов, строительством которых занимался персонал треста, есть уникальные: аэропорт «Пулково» в Ленинграде, «высотка» и Дворец спорта в Архангельске, радиотелевизионная станция высотой 315 м в Таллинне… Его силами возведено множество зданий, которые стали неотъемлемой частью архитектурного облика крупных городов.

Строители говорят о коллапсе... |

Резкое падение спроса на недвижимость, рост энергетических тарифов и проблемы с подключением к электрическим сетям новых объектов - эти причины кризиса строительной отрасли озвучили руководители предприятий 18 декабря на совместном заседании правления Союза промышленников и предпринимателей и Союза строителей Архангельской области.

Генеральные разногласия генерального плана |

Маниловскими проектами назвал пространственные решения нового генерального плана Архангельска главный архитектор Архангельской области Дмитрий ЯСКОРСКИЙ (на снимке). Он заявил, что работа над документом велась с полным игнорированием мнения областной администрации. Наиболее утопичной, на его взгляд, выглядит перспектива «Восточного района». За железнодорожным вокзалом на многолетней свалке и торфяном болоте авторы документа предлагают создать новый, завокзальный район города.

В строительстве новый банкрот? |

Почти 7 млн рублей задолжал Архангельский завод крупнопанельного домостроения (АЗКД) вологодской компании «Стройград», поставлявшей цемент строительной компании с 22 декабря 2007 года по 1 апреля 2008 года. ОАО «Стройград» обратилось с исковым заявлением в суд, однако исполнять его решение директор АЗКД Андрей СМАНЦЕР (на снимке) не торопится.

Сергей Шергин: Покупая завод, мы рисковали... |

В конце августа в Северодвинске заработал новый асфальтовый завод. До этого нужды города обеспечивал только асфальтобетонный завод ООО «АБЗ», установки которого в строю уже 30 лет. Владельцы нового завода - ООО «Магистраль» и ЗАО «Росспецпроект» - с одной стороны, довольны: теперь асфальт будет обходиться им на 20-30% дешевле. С другой - опасаются, ведь столь дорогостоящая покупка - большой риск. Асфальтобетонная установка приобретена в лизинг, и расплатиться за нее нужно в течение трех лет. Если количество заказов уменьшится, сделать это будет непросто.

В Архангельске начинается война за квадраты |

В августе депутаты Архангельского горсовета приняли городскую программу по строительству соцжилья и расселению ветхих домов. Документ подкрепили перечнем домов, подлежащих сносу, и списками новых зданий, которые предстоит построить для расселения. Инициатива, на первый взгляд, благая. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что ситуация с ветхим и аварийным жильем в городе не изменится, а принятая программа попросту несостоятельна.

Щебень будем покупать по норвежским ценам? |

Архангельские дорожники жалуются – они не обладают лицензиями на право пользования недрами, и щебень песок и гравий им приходится покупать по завышенным ценам у владельцев карьеров. Кроме того, многие месторождения находятся на расстоянии более 30 км от автодорог, к тому же часть из них была использована при строительстве газопровода.

В городе корабелов закончилась земля... |

Уже и в Северодвинске не хватает земельных участков для строительства социального жилья. Об этом заявили северодвинские строители, озабоченные низкими темпами строительства. И это несмотря на то, что в Архангельской области уже третий год с помпой «реализуется» программа развития жилищного строительства. Ее разработчики уверяли, что проблема расселения людей из ветхого и аварийного жилого фонда будет решена всего за 10 лет.

1,3 миллиарда рублей дорожникам не освоить? |

В этом году на ремонт дорог Архангельск может израсходовать рекордную в истории города сумму – почти 1,3 млрд рублей. Именно может, потому что нет никаких оснований считать, что так и произойдет. Казалось бы, сезон ремонта в Архангельске должен быть уже в самом разгаре, однако на 80% объектов конкурсы не проведены, отсутствует проектная документация.

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5