ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Архангельск похорошеет: дизайн-кодом города занялись вплотную


Людмила СЕЛИВАНОВА. Фото Анастасии Незговоровой. | 17.02.2020 17:36:21
Архангельск похорошеет: дизайн-кодом города занялись вплотную

Время должно стать союзником для предпринимателей, когда в Архангельске примут дизайн-код, а красота города заключается в четком и сдержанном стилистическом решении. Такие тезисы прозвучали на состоявшейся в субботу скайп-конференции с арт-директором студии Артемия Лебедева Эркеном КАГАРОВЫМ.


Напомним, студия Артемия Лебедева выиграла конкурс на разработку дизайн-кода Архангельска. Цена контракта составляет более трех миллионов рублей. До 19 июня должны быть разработаны правила оформления вывесок и рекламы на зданиях. Пилотной площадкой для студии станут дома на улице Воскресенской, 55 и 59 («Триумф» и «Империал»).

Эркен Кагаров рассказал о том, для чего городам нужен дизайн-код и ответил на вопросы, как безболезненно перейти к изменению визуального пространства. Регламент, по мнению арт-директора, не только не допускает «ужасы», но и позволяет выявить уникальность места. Вывески и информационные плакаты, зачастую выполненные в балаганно-ярмарочном стиле, лишают город неповторимости. По новым правилам с пестротой и безвкусицей придется расстаться, а кроме того, нужно будет соблюсти стандарты по высоте надписей.

triumph_arh.jpg

«В Москве 50 сантиметров, в Казани один метр - такова высота вывесок. Кстати, 50 сантиметров вполне достаточно, поскольку надписи хорошо видны издалека, а метр — уже избыточно, - пояснил Эркен Кагаров. - Чем громче звук, тем шумнее в комнате. Чем больше вывеска, тем больше визуального шума. Но поскольку ограничения вводятся для всех предпринимателей, никто не будет обижен и не проиграет в конкурентной борьбе».

На переделку вывесок потребуются деньги, но возможность безболезненно перейти на новые правила все же есть. По мнению арт-директора, это произойдет в том случае, если город примет разумные сроки для воплощения дизайн-кода.

«Допустим, три года. Это вполне нормальный срок. Некоторые вывески морально или физически устареют. Многие компании меняют свой логотип, переезжают на новое место. Если правила приняты, предприниматели подстроятся и обновят вывески в рабочем графике», - считает Эркен Кагаров.

Подробнее — в ближайшем номере «Бизнес-класса».





Возврат к списку

Ваше мнение


Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5