Арифметика фотоснимка
Довольно часто на различных форумах можно увидеть вопрос: «Почему услуги фотографа так дорого стоят? Ведь он не мешки с картошкой ворочает!» Из чего же в действительности складывается цена?
Довольно часто на различных форумах можно увидеть вопрос: «Почему услуги фотографа так дорого стоят? Ведь он не мешки с картошкой ворочает!» Из чего же в действительности складывается цена?
Торговая марка «Северная Мануфактура» появилась в Архангельске меньше года назад, а ее продукцию – сувенирные валенки - уже можно найти на прилавках Москвы и Санкт-Петербурга. Заказы на оригинальные презенты с корпоративной символикой поступают от самых известных федеральных компаний. А в преддверии Нового года спрос таков, что действующее небольшое производство с ним просто не справляется.
Кто из нас время от времени не страдает дурным настроением и не мучается страхами? Осенью, как водится, эти «скелеты в шкафу» напоминают о себе все чаще. Между тем депрессия уже много лет удерживает титул болезни века и в большей степени обязана этому нам самим, игнорирующим ее. А ведь борьба с депрессией может быть весьма увлекательным делом. Креативный психолог, арт-терапевт Валентина МОРОЗОВА вместо пилюль пропишет вам акварель и кое-что еще…
Анастасия СЕРГЕЕВА - экономист ПО «Севмаш». Шутит, что и сама «не заметила», как стала еще и известным в городе мастером по изготовлению необычных мягких игрушек. Ее шедевры оценили не только родители, но и педагоги и психологи нескольких студий детского развития. Основную и очень любимую работу Анастасия оставлять не собирается. Только теперь у нее есть еще и свой бизнес, вырастающий из маленькой домашней мастерской.
В Архангельске появился бизнес-проект по продвижению яркого, но недооцененного поморского бренда — козуль. Его автор — Юлия ПОПОВА, спецкор телепрограммы «Вести Поморья», дочь известного «козульных дел мастера» Татьяны Онучиной. На развитие своего дела она получила безвозмездный грант по программе поддержки малого и среднего бизнеса регионального министерства экономического развития.
«Я уже знаю достаточно, чтобы открыть собственную фирму», - решил однажды 25-летний Дмитрий БАКЧЕНКО. Предприятие, на котором он начинал рабочим и стал управляющим, занимается производством и укладкой различных форм тротуарной плитки. Сейчас в Архангельске спрос на нее достаточно высок. В сезон строительных работ плитки даже не хватает.
Архангельская организация «Кукольный домик» объединяет талантливых авторов, которые изготавливают куклы в своей индивидуальной манере. Деятельность «Кукольного домика» началась только в прошлом году, однако жизнь внутри него кипит. Организация не только способна стать новым региональным брендом, но и выгодным предприятием для получения прибыли и привлечения инвесторов.
© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.