ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 19 декабря, 2024 17:44

Малый бизнес

Личный опыт: как один рэпер шоу-бизнес покорял

Александр СОЛОВЬЕВ рано влился в архангельский шоу-бизнес и удивил текстами новой рэп-группы, треками студийного альбома и даже первым видеоклипом. Клубная жизнь дала ему немало возможностей: он занялся промоутерской  деятельностью и работал управляющим известного в Архангельске клуба «Пеликан». Как удалось молодому рэперу проникнуть в эпицентр местной индустрии развлечений и чего ему это стоило?

История одного парикмахера

Лариса ЗЫКОВА – владелица парикмахерского салона «Милар» в Архангельске, признанный мастер своего дела. Стаж работы в парикмахерском искусстве – более 20 лет. Однако, прочитав историю Ларисы от начала до конца, может показаться, что это киносценарий, написанный по классическим канонам жанра. В ней есть все компоненты, чтобы фильм «сорвал кассу»: детская мечта и тернистый путь к успеху, вынужденные жертвы и вознаграждения, смех и слезы…

Автомобильный кинотеатр «съел» больше миллиона

До столицы Поморья докатилось изобретение американца Ричард Холлингсхеда - автокинотеатр под открытым небом. Эксклюзивность проекта для Архангельска неоспорима, правда, белые ночи могут сыграть с ним  злую шутку.

Менеджмент как производная врачебной этики

Полгода назад на Талажском шоссе в Архангельске открылся ветеринарный центр «Витагор». У него есть предыстория, сложившаяся клиентура и хорошо проработанная стратегия развития. Команда клиники объединяет два поколения специалистов – это круг последователей известного врача Виктора ГОРДИЕНКО.

Малый бизнес: как заработать на обычных подушках?

В разгар кризиса предприниматели Сергей ШУБИН и Анастасия КУРИЦЫНА открыли в Архангельске «Мастерскую снов». Новый бизнес по чистке обычных подушек не требовал больших вложений. Клиентов нашли быстро. Желающих дать своей любимой подушке вторую жизнь оказалось немало.

Как «выжать» конкурента?

Сельскохозяйственный кооператив «Содружество» из Устьянского района вышел на рынок с уникальным продуктом. Однако практика показывает, что занять достойное место на прилавках магазинов новому товару очень нелегко. В борьбе за покупателя соки прямого отжима из северных дикорастущих ягод пока проигрывают концентрированным.

Чем ты живёшь, Архнет?

Как выяснилось, ответ на этот вопрос ищут примерно 1200 человек в день. Еженедельная аудитория портала Arhnet.Info (Архнет.Инфо) – сетевого ресурса, распространяющего новости обо всём, что происходит в Архангельской области, – превысила 6500. Шаг за шагом он вливается в русскоязычные интернет-сообщества, включая бешено популярные сейчас социальные сети.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей