ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Среда, 3 июля, 2024 08:57

Туризм

В Архангельской области построят первую в России ледяную гостиницу |

Ледяная гостиница будет построена в Устьянском районе, на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Малиновка». Ее открытие запланировано на День всех влюбленных, 14 февраля. Сооружение из льда из снега, которое должно стать одним из туристических брендов Устьян, будут заново отстраивать каждый год.

У каждого района своя сказка! |

В Архангельской области намерены реализовать беспрецедентный для России проект – сформировать стратегию развития территории, объединив усилия сразу трёх муниципальных образований: Мезенского, Пинежского и Лешуконского районов. Главная стратегическая цель определена – к 2020 году обогнать Великий Устюг, вотчину Деда Мороза, по количеству туристов.

Иностранные туристы хотят экстрима и экзотики |

Архангельская область имеет неплохие шансы увеличить въездной турпоток за счет иностранных туристов. Главное - найти, чем удивить и напугать. Как уверяют эксперты, размеренный пляжный отдых притязательным интуристам порядком поднадоел, и теперь они хотят экстрима и экзотики. Поморье, в отличие от городов «Золотого кольца», остается для туристов малоизученным, и теперь, чтобы на должном уровне конкурировать с другими регионами, здесь необходимо еще разработать интересные и разнообразные экстрим-программы.

Приезжающие обалдевают – у нас смотреть нечего! |

«Архангельск – город снеговиков!» - так провозгласил одну из перспектив развития столицы Поморья мэр Архангельска Александр ДОНСКОЙ. Идея, предложенная градоначальнику некоммерческим партнерством «Друзья Деда Мороза», безусловно, была хорошая, только для ее реализации у городских властей так и не хватило ни управленческих навыков, ни,  судя по всему желания. Эксплуатация бренда ледяной столицы тоже пока остается лишь в замыслах креативно мыслящей общественности.

Поморью нужен ледяной сценарий развития |

В последние годы поток туристов в регион растет, особенно в новогодние праздники. Бесспорно, тенденция хорошая, но надолго ли она сохранится, если из достопримечательностей в Архангельске только «мемориальная» набережная и Малые Корелы. Например, норвежцам наш музей деревянного зодчества не особо интересен, у них такой почти в каждом городе. Свою идею развития Архангельска предложили скульпторы. По их мнению, новый бренд Поморья должен быть создан изо льда.

Куда улетают бренды? |

Щепная «птица счастья» - самый яркий пример обезличивания и культурной экспроприации региональных поморских брендов. Сегодня этот некогда исключительно поморский символ уже никак не ассоциируется с Архангельской областью и не воспринимается как эксклюзивное культурное достояние Поморья. В лучшем случае знаменитую птичку наградят обезличенным эпитетом «северная», но про то, что это артефакт, созданный поморами, никто не вспоминает.

Поморский календарь возвращается в Поморье |

Маркетологи в последние годы отмечают резкое ухудшение общественной репутации рекламы. Навязчивые и за редким исключением однообразные рекламные клипы на телевидении и бесхитростные модули в печатных изданиях успели набить оскомину. Между тем отношение большей части населения к рекламе как к неизбежному, но крайне неприятному явлению можно изменить. Реклама может «учить хорошему», причем в легкой и остроумной форме. И для этого вполне оправданно использование творческого наследия наших предков.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей