ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Воскресенье, 5 мая, 2024 02:11

Туризм

Минимум графики - «максимум впечатлений»: бренд, в котором нужно разобраться |

Минимум графики - «максимум впечатлений»: бренд, в котором нужно разобраться

У Архангельской области много брендов: Арктика, Малые Корелы, Соловки, доска с треской… Главного, объединяющего, узнаваемого для туристов по-прежнему нет, хотя попытки создать такой бренд предпринимались не раз. Новое решение на днях предложил региональный туристско-информационный центр (ТИЦ). Презентация бренда, как водится, вызвала дискуссию среди представителей турбизнеса.


Попутный ветер в паруса туризма |

Попутный ветер в паруса туризма

Российский Север, учитывая его географические особенности, обладает огромным потенциалом для развития как внутрироссийского, так и международного водного, круизного и экспедиционного туризма, современного яхтинга. Однако для практического воплощения этих идей необходимо, прежде всего, восстанавливать утраченные традиции, возрождать преемственность поколений: речь идет о формировании среды, связанной с возрождением и подъемом морской, поморской и парусной культуры в Беломорье.

«Русская Арктика»: аномальное тепло помогло нацпарку наводить порядок на островах |

«Русская Арктика»: аномальное тепло помогло нацпарку наводить порядок на островах

Сто тысяч тонн отходов было вывезено с островов архипелагов Земля Франца-Иосифа и Новая Земля в процессе ликвидации экологического ущерба прошлых лет: такую работу четвертый год ведет национальный парк «Русская Арктика». 22 декабря на пресс-конференции руководство парка рассказало об итогах деятельности в 2015 году и планах на 2016-й.

Архангельск: туризм «эконом-класса»? |

Архангельск: туризм «эконом-класса»?

Если задаться целью найти в Интернете объявления о продаже коммерческой недвижимости — гостевых домов, хостелов - в Архангельской области, таких предложений обнаружится не менее десятка. Много ли это для турбизнеса региона или кто-то просто решил сменить сферу деятельности? Судя по отзывам участников рынка,  можно выдохнуть: этот бизнес у нас не умирает, но и бурного его развития тоже ожидать не стоит.

В Архангельске открылся хостел с «поморским колоритом» |

В Архангельске открылся хостел с «поморским колоритом»

В Архангельске открылся хостел «Тройка». Название можно трактовать по-разному: он расположен на Троицком проспекте, на третьем этаже ТЦ «Троицкий пассаж», тройка — распространенный образ в народном творчестве, да и просто само по себе слово яркое и звучное. Появление нового хостела в городе не вызвано наплывом туристов или прекрасными условиями для гостиничного бизнеса в Архангельске. «Тройка» — часть семейного предприятия, но это не значит, что к делу здесь отнеслись спустя рукава.

Остров инвестируемых надежд: кегостровскому проекту не хватает «трех пазлов» |

Проект развития Кегострова как рекреационной и туристической территории Архангельска появился довольно давно — около восьми лет назад. Но только в этом году его создатели получили возможность значительно ускорить реализацию своих планов, среди которых — благоустройство «диких» пляжей, открытие гостевых домов и небольших музеев, строительство канатной дороги на остров, а в будущем, возможно, и ландшафтных экопарков.

А в Арктике лето было! |

Национальный парк «Русская Арктика» подвел итоги туристского сезона на архипелаге Земля Франца-Иосифа. Теперь там работает самая северная почтовая точка, куда буквально выстраиваются очереди из иностранных туристов.

«Пальчики» принимаете? |

altТребование об обязательном внедрении визовой информационной системы (ВИС) с 14 сентября 2015 года — уже пару лет как не новость для туроператоров, но Россия одной из последних стала готовиться к нововведениям. Суть ее в том, что каждый человек, въезжающий на территорию Шенгенской зоны, теперь должен раз в пять лет сдавать свои биометрические данные (отпечатки пальцев). И сделать это можно далеко не везде.

Продвижение гостиничных услуг через интернет и путем оригинального сервиса |

Каждый отель, который стремится получить признание у туристов, должен рекламировать себя. Есть разные форматы, позволяющие провести эффективные рекламные кампании. Другой метод – привлечение внимания необычным сервисом.

Собрались в поход? Обратите внимание на предметы, облегчающие жизнь туриста! |

Перед тем, как приобрести для себя плитку, которую бы вы могли взять с собой в туристический поход или в деревню на дачу, следует подумать, а для каких целей она вам будет нужна и об условиях ее эксплуатации. Практически все туристические плитки компактные и не займут много места в вашем рюкзаке. Для тех, кому необходима плитка туристическая газовая с небольшим весом, следует обратить внимание на такие устройства, которые специально делаются  из такого материала, как облегченный титан.

Для вас

Ваше мнение

  1. Что бы вы посоветовали привезти из Архангельской области гостям региона?

    *

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей