ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Статьи

RSS

Куда улетают бренды? |

Щепная «птица счастья» - самый яркий пример обезличивания и культурной экспроприации региональных поморских брендов. Сегодня этот некогда исключительно поморский символ уже никак не ассоциируется с Архангельской областью и не воспринимается как эксклюзивное культурное достояние Поморья. В лучшем случае знаменитую птичку наградят обезличенным эпитетом «северная», но про то, что это артефакт, созданный поморами, никто не вспоминает.

Поморский календарь возвращается в Поморье |

Маркетологи в последние годы отмечают резкое ухудшение общественной репутации рекламы. Навязчивые и за редким исключением однообразные рекламные клипы на телевидении и бесхитростные модули в печатных изданиях успели набить оскомину. Между тем отношение большей части населения к рекламе как к неизбежному, но крайне неприятному явлению можно изменить. Реклама может «учить хорошему», причем в легкой и остроумной форме. И для этого вполне оправданно использование творческого наследия наших предков.

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5