ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Статьи

RSS

Брендам не хватает продвижения |

Эксперты единодушно заявляют, что внутренний туризм становится все более популярным. У Архангельской области немало планов по развитию «рекреационных ресурсов», но их реализации мешают в первую очередь проблемы с транспортом и размещением туристов. А турпродуктов, раскрученных настолько, чтобы турист забыл о проблемах с гостиницами и думал лишь и великолепии окружающей среды, в регионе пока нет.

Креативщики в поисках новых идей |

Сколько лет уже мы говорим о бренде Архангельска, но все топчемся на месте. «Вырастить» хороший бренд очень трудно, однако потом он начинает работать на город. Свою версию того, какая идея может стать перспективной и интересной, в День города представило агентство рекламы «РАД-студия». Его директор - Андрей СИТНИКОВ (на снимке) - один из создателей фестиваля Козьмы Пруткова и других интересных проектов.

«Визитным карточкам» Архангельской области грозит утрата |

Доля сувенирной продукции местных мастеров в торговых точках региона несоизмеримо мала в сравнении с обилием дешевых заграничных безделушек. Это грозит утратой многих «визитных карточек» области - изделий из кости, каргопольской игрушки, поделок, украшенных мезенской росписью. По мнению экспертов, сохранить их поможет Центр поддержки народных промыслов, который в скором времени откроется в Архангельске.

Морской музей: чиновники просят подождать еще год |

Государственный Северный морской музей закрыт на реконструкцию с осени 2003 года.  425-летие Архангельска, которое отмечалось в прошлом году, могло стать достойным поводом для открытия музея, однако его двери для посетителей по-прежнему на замке. Не видно рабочих и на шхуне «Запад», деньги на реконструкцию которой были выделены несколько лет назад.

В Летней Золотице открыли новый формат экотуризма (+видео) |

Не «отель в лесу», а принципиально новый формат экологического отдыха в России. Так говорит о своем проекте «Живая природа» предприниматель Олег ПРОДАН. 10 лет назад он первым в стране привез туристов на Белое море посмотреть на новорожденных тюленей. Прежде здесь «процветал» кровавый промысел – добыча бельков. Олег Продан увидел другую возможность дать импульс развитию поморской деревни — самому близкому к Соловкам месту на материке.

Когда в Архангельск вернутся круизные лайнеры? |

Первый морской порт в России, Архангельск всегда привлекал внимание туристов - отсюда можно было отправиться в круиз к Соловецким островам. Однако сейчас иностранные суда столицу Поморья обходят стороной, а на Соловки водным путем можно добраться только через Карелию.

В Архангельской области построят первую в России ледяную гостиницу |

Ледяная гостиница будет построена в Устьянском районе, на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Малиновка». Ее открытие запланировано на День всех влюбленных, 14 февраля. Сооружение из льда из снега, которое должно стать одним из туристических брендов Устьян, будут заново отстраивать каждый год.

У каждого района своя сказка! |

В Архангельской области намерены реализовать беспрецедентный для России проект – сформировать стратегию развития территории, объединив усилия сразу трёх муниципальных образований: Мезенского, Пинежского и Лешуконского районов. Главная стратегическая цель определена – к 2020 году обогнать Великий Устюг, вотчину Деда Мороза, по количеству туристов.

Иностранные туристы хотят экстрима и экзотики |

Архангельская область имеет неплохие шансы увеличить въездной турпоток за счет иностранных туристов. Главное - найти, чем удивить и напугать. Как уверяют эксперты, размеренный пляжный отдых притязательным интуристам порядком поднадоел, и теперь они хотят экстрима и экзотики. Поморье, в отличие от городов «Золотого кольца», остается для туристов малоизученным, и теперь, чтобы на должном уровне конкурировать с другими регионами, здесь необходимо еще разработать интересные и разнообразные экстрим-программы.

Приезжающие обалдевают – у нас смотреть нечего! |

«Архангельск – город снеговиков!» - так провозгласил одну из перспектив развития столицы Поморья мэр Архангельска Александр ДОНСКОЙ. Идея, предложенная градоначальнику некоммерческим партнерством «Друзья Деда Мороза», безусловно, была хорошая, только для ее реализации у городских властей так и не хватило ни управленческих навыков, ни,  судя по всему желания. Эксплуатация бренда ледяной столицы тоже пока остается лишь в замыслах креативно мыслящей общественности.

Ваше мнение

  1. golosovanie3.jpgКакой из торгово-развлекательных центров Архангельска, на ваш взгляд, наиболее полно отвечает запросам горожан?


Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5