ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Среда, 25 декабря, 2024 11:59

Транспорт и связь

RSS

Поймай, если сможешь: нелегальным перевозчикам объявляют войну |

«Штрафной удар» по нелегальным перевозчикам намерены нанести власти Архангельской области. В областное законодательство вносятся поправки, согласно которым автотранспортников, работающих без договоров с муниципальными образованиями, будут штрафовать на  сумму до миллиона рублей. Ряд депутатов оценили эту меру как «законотворческую находку» и панацею от нелегалов. Но будет ли она работать?

Правительство области требует от железнодорожников восстановить поезд из Архангельска в Онегу |

Общественный совет предпринимателей при главе Онежского района обратился с открытым письмом к губернатору Илье Михальчуку. Предприниматели просят обратить внимание на плачевное состояние автодороги Онега – Северодвинск и открыть по этому направлению автобусный маршрут. В Правительстве области единственным реальным вариантом пассажирского сообщения видят железную дорогу.

Почта вне зоны доступа |

Региональные власти всерьез обеспокоены тенденцией к сокращению отделений связи в глубинке и качеством оказания почтовых услуг. По словам министра по региональной политике и местному самоуправлению Архангельской области Александра БЕЛЯЕВА, позиция федеральных ведомств в отношении сельской местности не может не настораживать.

Государство предлагает больше платить за бензин и ездить по хорошим дорогам |

На ремонт дорог в стране должны «скидываться» автовладельцы: кто больше ездит, тот, соответственно, больше платит. По такому принципу в России будут действовать федеральный, а затем и региональные дорожные фонды. Они, напомним, были упразднены без малого десять лет назад под лозунгом борьбы с коррупцией. Однако при новой системе прямого бюджетного финансирования в дорожном строительстве произошел обвал.

Архречпорт просит помощи у областного правительства |

Редкий речной причал в акватории Северной Двины прошел техосмотр и соответствует всем нормам безопасности. При этом все причалы и понтоны эксплутируются — за сезон речники перевозят до 1,3 млн человек.  Собственных средств у Архангельского речного порта на содержание в образцовом порядке остановочных пунктов нет. Руководство предприятия считает, что помощь должна оказать региональная казна.

Политически «стремный» проект отправили на доработку |

Проект реанимации троллейбусного движения в Архангельске может быть реализован только с участием частного капитала. О создании МУПа или ГУПа, что потребует из бюджетов города и области больших затрат, не может быть и речи. Такой вывод был сделан на заседании областного правительства, где экономическое обоснование проекта регионального минтранса не выдержало критики.

Зачем Архангельску «рога»? |

Рожки да ножки - это все, что осталось в свое время от архангельского троллейбуса. «Ножки», то бишь сотрудники троллейбусного предприятия-банкрота, устроились, кто как смог. С «рожками» дело темное — распродали.  Однако в областном министерстве транспорта  вновь грезят о рогатых автобусах, которые будут ездить по столице Поморья.  На днях транспортную стратегию обсуждали в региональном парламенте.

«РН-Карт-Архангельск» открывает мир скидок * |

ООО «РН-Карт-Архангельск» запустило универсальную партнерскую программу «Дисконтный клуб». Владельцам/держателям смарт-карт НК «Роснефть» теперь доступны особые условия приобретения товаров и услуг широкого профиля, а именно – гарантированные скидки у партнеров компании.

Пригородный поезд ушел. От перевозок – одни убытки… |

Пригородные железнодорожные перевозки уже давно не приносят прибыли не только в Архангельской области, но и в стране в целом. Только за первый квартал 2010 года убытки Северной железной дороги от них составили 339 млн. рублей. А переход на летний режим работы еще больше обострил проблему окупаемости пригородных перевозок пассажиров.

Муниципальные автопредприятия не выживут без дотаций |

Архангельские муниципальные автопредприятия АПАП-1 и АПАП-2 работают всего два месяца, а убытки уже превысили два миллиона рублей. Из всех маршрутов, на которых работает транспорт предприятий, а это автобусы большой вместимости, рентабелен только один. По мнению специалистов, спасти новорожденные МУПы от банкротства можно только при условии выделения дотаций из городской казны.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей