Как поставщики «Макси» увеличивают продажи и свою известность |
Как заинтересовать искушенного покупателя, найти индивидуальное решение для продвижения товара, какая реклама работает – опытом делятся сотрудники и поставщики розничной сети «Макси».
Как заинтересовать искушенного покупателя, найти индивидуальное решение для продвижения товара, какая реклама работает – опытом делятся сотрудники и поставщики розничной сети «Макси».
Жители Архангельска уже знакомы с компанией «Макси». Торговый центр на Ленинградском проспекте давно завоевал популярность у покупателей, в июне открылся гипермаркет на Урицкого. До конца года будут запущены еще два гипермаркета. С арендаторами компания начинает работать задолго до открытия.
Правда ли, что стать кассиром в супермаркете легче легкого? Реально ли продавцу дорасти до директора? Можно ли за несколько месяцев значительно повысить уровень своего мастерства? На эти и некоторые другие вопросы отвечают ведущий менеджер по персоналу розничных торговых точек «Макси» Елена НЕВСКАЯ и менеджер по обучению сотрудников розничной сети «Макси» Елена МОСКВИНА.
Люди так устроены, что всегда с опаской относятся к чему-то новому. Везде ждут подвоха и недоверчиво взвешивают все «за» и «против» прежде, чем сделать выбор. Несмотря на то, что компания «Макси» в Архангельске не первый год, у жителей города порой появляются вопросы о налогах, инвестициях и вкладе вологодской компании в развитие области Архангельской.
Презентация новинок состоялась в ресторане «Макдоналдс» ТРК «Европарк». Первыми бургеры попробовали журналисты и приглашенные на мероприятие гости.Новые бургеры – не что иное, как интерпретация полюбившегося гостям
В 1970-80-х годах пятую часть денег, составляющих расходы на питание, житель Советского Союза тратил в столовых, кафе и ресторанах. В 2017 году этот показатель равнялся лишь 9%. Как считают в Минпромторге РФ, причина кроется не в снижении финансовых возможностей населения, а в отсутствии достаточного количества доступных разноформатных объектов общепита. Чтобы решить эту проблему, министерство предлагает принять «Стратегию развития предпринимательства в сфере питания вне дома на период до 2025 года» (далее – Стратегия).
В этом году в Архангельске готовятся к открытию три гипермаркета «Макси», в аренду сдаются более 2000 кв. м торговых площадей. На них разместятся различные магазины: от супермаркета обуви до магазина аксессуаров и товаров для дома.
Число клиентов Архангельской молочной компании из числа представителей мелкой розницы за последний год значительно снизилось, но объем продаж остался практически прежним. Это результат трансформации конъюнктуры рынка: с приходом в регион федеральных торговых сетей правила игры меняются для всех участников, включая крупных дистрибьюторов. Работать в новых условиях одновременно и проще, и сложнее.
Недавно губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ дал поручение о переносе места проведения Маргаритинской ярмарки из Дворца спорта профсоюзов в еще не достроенный выставочный центр «Норд-Экспо». Стоимость участия на закрытых площадках «Норд-Экспо» для большей части экспонентов будет на 25% ниже, чем во Дворце спорта профсоюзов. Однако авторы концепции мероприятия опасаются, что этот год для Маргаритинки станет последним: горожане просто не поедут в непривычное место, а продавцы, оставшись в убытке, откажутся от дальнейших поездок на ярмарку.
28 марта 2018 года в России стало днем траура — пожар в кемеровском торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня», произошедший 25 марта, унес как минимум 64 жизни. Генпрокуратура ведет расследование, спасатели все еще разбирают завалы, общественность ищет виноватых: то ли это малый бизнес с немаленькой недвижимостью, то ли контролирующие ведомства, закрывающие глаза на нарушения правил безопасности, то ли... коллективная безответственность. Все ждут массовых проверок, но никто — глобальных перемен.
© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.