Скандальный бизнес-центр вновь выставят на продажу |

В большинстве стран Запада социальная реклама является частью единого рекламного рынка. За ее размещение платят все, в том числе и государство. К примеру, в Великобритании государство является крупнейшим рекламодателем, обгоняя гигантов, таких как British Telekom и Procter & Gamble. В России действует добровольно-принудительный принцип, и, как показывает практика, он не самый эффективный...
То, что создавать и распространять нелицензионную продукцию музыкального содержания нельзя, доказывают давно. И наказывают виновных. Законодательство пытается защитить авторские права музыкантов, композиторов и поэтов. А как же насчет того, что те же самые продукты творчества массово «крутятся» в увеселительных заведениях города? Это грубейшее нарушение закона об авторских правах, утверждает инспектор Российского авторского общества (РАО) по Архангельску и Архангельской области Татьяна ПЬЯНКОВА (на снимке).
В редакцию «Бизнес-класса» обратился представитель «гонимого» игрового бизнеса - компании ЗАО «Вегас». Руководство фирмы утверждает, что принятый архангельскими депутатами областной закон нарушает Конституцию, так как игорные дома в регионе пытаются ликвидировать досрочно.
Архангельские власти, судя по всему, решили вплотную заняться вопросом размещения наружной рекламы в областном центре. Этот вопрос обсуждался на трех последних сессиях городского Совета депутатов. На 30-й сессии горсовета депутаты решили, что деньги за размещение наружной рекламы будут поступать непосредственно в городской бюджет (раньше они поступали во внебюджетный фонд).
10 октября 2003 года исполнилось десять лет со дня образования Архангельской торгово-промышленной палаты. Для того чтобы понять, что собой представляет Архангельская ТПП, я решил встретиться и поговорить с ее президентом Гумаром НУРГАЛИЕВЫМ (на снимке).
© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.