ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Воскресенье, 14 августа, 2022 12:32

Статьи

RSS

Как правильно оформить возврат товара? |

Организация занимается оптовыми продажами. Причем, по договору поставки продукции покупатель имеет право при определенных условиях вернуть всю партию товара или его часть, а продавец обязан принять возврат. Как документально следует оформить операции по возмещению НДС из бюджета в случае возврата, особенно если покупатель работает на ЕНВД или УСН? Начало активности (дата): 11.02.2011 10:10:04

Сколько бензина в топливном баке? |

Общая сумма расходов компании на закупку топлива порой составляет весьма крупные суммы. В ходе проверок аудиторы часто выявляют множество недостатков по оформлению документов и организации учета топлива. Как обеспечить аналитический и синтетический учет бензина, чтобы обеспечить его безусловную сохранность, а так же вести достоверный учет?

Начало активности (дата): 05.02.2011 08:30:16

Сколько стоит хорошее впечатление? |

Организовать правильный бухгалтерский и налоговый учет представительских расходов весьма непросто. В ходе аудиторских проверок часто выявляются различные недочеты. Компании не умеют оформлять документы в обоснование проведенных расходов. Хотя от правильности их оформления зависит минимизация рисков предъявления претензий со стороны налоговых органов.


Начало активности (дата): 01.02.2011 07:55:08

Проблемы бухгалтерского и налогового учета лесных платежей |

Леспромхоз осуществляет заготовку древесины по договорам аренды участков лесного фонда. Ежегодно арендатор (леспромхоз) начисление арендной платы отражается проводкой Д-т 97 «Расходы будущих периодов» К-т 68 «Арендная плата за лесной фонд». Списание арендной платы на затраты производится пропорционально объемам фактически заготовленной древесины. Но … при такой схеме списания арендной платы у предприятия  часто возникают переходящие остатки лесного платежа, возникающие в результате того, что  древесина фактически с арендуемого лесного участка в установленные сроки заготовлена не в полном объеме.

Начало активности (дата): 08.12.2010 08:18:12

Стройматериалы: как списать, чтобы не остаться внакладе? |

Многие предприятия для выполнения ремонтно-строительных работ привлекают подрядчиков и субподрядчиков на условиях договора подряда. Подрядчики, как правило, использует строительные материалы, полученные от заказчика. Но в  первичных документах, например, в  акте о сдаче-приемке выполненных работ по форме КС-2 информация об использовании подрядчиками строительных материалов часто отсутствует. Какие-либо иные документы, подтверждающие, что переданные материалы были использованы на давальческой основе, так же не представляются. При этом стройматериалы необоснованно списываются на удорожание стоимости возводимого объекта, а порой даже и на текущие расходы компании. Начало активности (дата): 18.11.2010 07:16:17

Если аренда попала в тень... |

В процессе своей деятельности многие предприятия используют арендованное имущество: офисы, автомобили, оборудование и т. п. Из аудиторского опыта видно, что организации часто не ведут учет арендованного имущества и при составлении своей финансовой отчетности забывают отражать эту информацию.

Начало активности (дата): 28.10.2010 08:06:51

А откуда «дровишки»? |

В процессе своей деятельности предприятия иногда берут товарные кредиты для покрытия своего временного товарного дефицита. Аудиторский опыт показывает, что иногда организация «забывает» отразить полученный от другой организации товарный кредит в своем учете и это приводит к признанию её финансовой отчетности недостоверной.

Начало активности (дата): 28.10.2010 08:05:48

Лента событий

Новости компаний

Ваш успешный бизнес



alfa-ad

© 2003-2022 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей