ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 19 декабря, 2024 00:21

Малый бизнес

Шаг за шагом – в поморских тапках: в Архангельске создают необычную домашнюю обувь |

Шаг за шагом – в поморских тапках: в Архангельске создают необычную домашнюю обувь

В каждом изделии Олега УТКИНА и Алёны АКИМОВОЙ, создателей «Поморского тапка», – тепло и атмосфера нашего региона, переданные в весьма оригинальном ключе. «Белошипы», «ДикоБразы» – какие ещё изделия архангельских мастеров пользуются спросом? Совместимы ли, по мнению творческого дуэта, хэнд-мейд и продажи на маркетплейсах?


Главное – осмелиться начать: самозанятая из Архангельска рассказала о пути к открытию мастерской |

Главное – осмелиться начать: самозанятая из Архангельска рассказала о пути к открытию мастерской

Иногда, сделав первый шаг к мечте, можно прийти к делу всей своей жизни. Именно так произошло с архангелогородкой Натальей ГАББАСОВОЙ, которая оставила работу по найму и начала заниматься декором и созданием украшений. Мастерица рассказала «Бизнес-классу» о том, с какими сложностями столкнулась в ведении своего дела и что мотивирует её не бросать бизнес, когда что‑то идёт не так.


Жительница Верхнетоемского округа запустила стартап на козьем молоке |

Жительница Верхнетоемского округа запустила стартап на козьем молоке

В деревнях нет работы? Это миф, который своим примером разрушает жительница Верхнетоемского округа Наталья РЯБОВА. Она переехала из Архангельска в деревню Алексеевскую и начала работать на себя: изготавливать мыло, мази и даже зубные пасты. Ремесленница рассказала «Бизнес-классу» о близких ей принципах ведения собственного дела и о том, как важно сближение с природой.


В Северодвинске развивается производство продуктов правильного питания |

В Северодвинске развивается производство продуктов правильного питания

В Северодвинске есть семейный магазин, где продаются продукты для тех, кто придерживается принципов правильного и при этом разнообразного питания. «От души и со смыслом»: по словам производителя ряда продуктов и владельца магазина Эдуарда ПЬЯНКОВА, этот слоган стал главным для него при создании бренда.


В столице НАО создают современную одежду с этническими мотивами |

В столице НАО создают современную одежду с этническими мотивами

С Ольгой КОКОРИНОЙ мы разговорились на ярмарке, раскинувшей свои ряды в мартовский день кросса на снегоходах в Нарьян-Маре. Подошла к прилавку, который притягивал взгляды покупателей: там были разложены стильные вещи – сувениры, сумочки с традиционным орнаментом, варежки, мужские тёплые рукавицы. Выяснилось, что это продукция известной в Ненецком округе мастерицы.


Грумеры, пар-мастера и эвалюаторы: ВТБ выяснил самые необычные специальности самозанятых |

Грумеры, пар-мастера и эвалюаторы: ВТБ выяснил самые необычные специальности самозанятых

ВТБ проанализировал расчеты бизнеса через переводы по СБП за услуги самозанятых. Чаще всего предприниматели платят им за строительство и ремонт, а в числе самых необычных специалистов − пар-мастера, концертмейстеры, эвалюаторы и грумеры. Средний чек одного платежа за услуги этих редких для самозанятых профессий составляет 8 тысяч руб.


Как избежать провалов и повысить эффективность в продвижении продукта? |

Как избежать провалов и повысить эффективность в продвижении продукта?

Для небольших компаний, работающих в сегодняшних непредсказуемых условиях, эффективный маркетинг становится вопросом жизни и смерти. Однако практически каждая из них сталкивается с проблемами и совершает одни и те же просчёты. Попытаемся проанализировать эти типичные ошибки малого бизнеса в области маркетинга и предложить практические рекомендации по их предотвращению.


Орнамент как связь с родом: в Архангельске запустили производство одежды с северной вышивкой |

Орнамент как связь с родом: в Архангельске запустили производство одежды с северной вышивкой

Через традиционные орнаменты передаётся важная информация будущим поколениям – как по своеобразной ниточке, связывающей прошлое и настоящее. В этом убеждены создательницы бренда «Тепло Севера» Юлия ОЛЬХОВСКАЯ и Лариса ФЁДОРОВА. Они изучают северные орнаменты и росписи и переносят их на современную одежду. «Бизнес-классу» Юлия и Лариса рассказали о миссии бренда, а также поделились планами по его развитию.


Обучать по-английски: архангелогородка поделилась опытом создания языковой школы по франшизе |

Обучать по-английски: архангелогородка поделилась опытом создания языковой школы по франшизе

Языковые школы – очень конкурентная среда, особенно сейчас, когда появляются онлайн-курсы в интернете. Как держатся на плаву очные учебные заведения и как сегодня преподают иностранный язык детям, «Бизнес-классу» рассказала директор школы «Бритландия» Алина ДОРОФЕЕВА.


Покорительницы Азии: создательницы игрушек из Архангельска уверенно «идут на Восток» |

Покорительницы Азии: создательницы игрушек из Архангельска уверенно «идут на Восток»

Архангельская мастерская «Белое море», чьи игрушки «продлевают детство», недавно отметила пятилетний юбилей. Основатели компании Полина ХАМИТОВА и Екатерина ПОСЕГОВСКАЯ за эти годы вырастили бизнес, который уже вышел далеко за границы страны. «Бизнес-классу» они рассказали о том, как наладили поставки в Азию и чем им помог Центр поддержки экспорта Агентства регионального развития.


Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей