ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Пятница, 3 мая, 2024 20:33

Статьи

RSS

Окассен и Николетта: $3000 для премьеры |

«Неважно, как долго мы работаем над спектаклем, мы можем никогда не дойти до конца пути. Мы можем пуститься в путешествие, которое не имеет конца, и, несомненно, для истинного художника само путешествие уже награда» - цитата, взятая из «Пустого пространства» английского режиссёра Питера Брука, может быть прологом или эпилогом. Поток ассоциаций, связанных с октябрьской премьерой - постановкой лирического фарса времён позднего Средневековья на сцене Архангельского областного театра кукол, - неисчерпаем. Итак, «Окассен и Николетта», Михаил ЛОГИНОВ и Нина ТУМАНОВА...

Александр ИВАНОВ: Уверяю вас, пока побеждают чиновники! |

12 ноября 2003 года в Архангельске начнет работу очередная сессия областного Собрания депутатов. Главный вопрос сессии – принятие в первом чтении проекта закона об областном бюджете на 2004 год. Но прежде чем принять параметры региональной казны, депутаты должны рассмотреть проекты так называемых бюджетообразующих законов. Среди этих документов - законопроект о ставках платы за древесину, отпускаемую на корню.

Кредо Сбербанка - быть «домашним» для частного вкладчика |

«Кредо Сбербанка - быть «домашним» для частного вкладчика, респектабельным в глазах корпоративного клиента, опорой и помощником для государства, признанным авторитетом на международном уровне, - говорит управляющая Архангельским ОСБ № 8637 Татьяна ТИХОНОВА (на снимке). - Я считаю, что мы занимаем на финансовом рынке позицию, точно ему соответствующую».

Провинциального маркетинга не бывает! |

С приходом осени, как обычно, активизировался рекламный рынок Архангельска. По разным оценкам, рынок рекламных услуг то ли уже восстановился после кризиса 1998 года, то ли вот-вот восстановится. Но из-за отсутствия достоверных данных об объёмах рекламы приходится полагаться только на мнения экспертов и личную интуицию. 
Свою оценку местному маркетингу дает Тарас ЧОРНЯК (на снимке).

Страх превратиться в посредственность становится «вечным двигателем» |

Когда отправляешься в деловую поездку или в гости к друзьям, мало знакомым с Архангельском, всегда хочется преподнести собеседнику  особенный подарок: книгу об Архангельске, каталог художественной выставки, красивый календарь или набор открыток. К счастью, время от времени жизнь подбрасывает такие приятные сюрпризы, и нередко  они отмечены логотипом рекламного агентства М’art. Собрав небольшую подарочную коллекцию, я встретилась с основателем агентства Максимом ИВАНОВЫМ (на снимке).

Наружная реклама побеждает архитектурy |

Архангельские власти, судя по всему, решили вплотную заняться вопросом размещения наружной рекламы в областном центре. Этот вопрос обсуждался на трех последних сессиях городского Совета депутатов. На 30-й сессии горсовета депутаты решили, что деньги за размещение наружной рекламы будут поступать непосредственно в городской бюджет (раньше они поступали во внебюджетный фонд).

Бюджетную дыру 2004 года заткнут новыми ставками |

Прошедшая в Архангельске 7 октября очередная сессия областного Собрания депутатов приняла крайне непопулярное для нашего лесного края решение – повысила более чем в 2,5 раза (по сравнению с действующими) ставки платы за древесину, отпускаемую на корню. Таким образом был нанесен удар по архангельским лесозаготовителям, за счет которых «единое» алмазно-нефтяное лобби в областном парламенте решило «заткнуть» образующуюся в 2004 году дыру в областном бюджете.

Архангельской торгово-промышленной палате - 10 лет |

10 октября 2003 года исполнилось десять лет со дня образования Архангельской торгово-промышленной палаты. Для того чтобы понять, что собой представляет Архангельская ТПП, я решил встретиться и поговорить с ее президентом Гумаром НУРГАЛИЕВЫМ (на снимке).

Поморский календарь возвращается в Поморье |

Маркетологи в последние годы отмечают резкое ухудшение общественной репутации рекламы. Навязчивые и за редким исключением однообразные рекламные клипы на телевидении и бесхитростные модули в печатных изданиях успели набить оскомину. Между тем отношение большей части населения к рекламе как к неизбежному, но крайне неприятному явлению можно изменить. Реклама может «учить хорошему», причем в легкой и остроумной форме. И для этого вполне оправданно использование творческого наследия наших предков.

Дамы предпочитают красивый бизнес |

Бизнес нельзя разделить на женский и мужской, но все-таки есть сферы, где женщины заметно превосходят мужчин. Везде, где требуется особый эстетический подход к делу, точность, аккуратность и высочайшая ответственность - там бизнес-леди со свойственной им природной деликатностью постепенно вытесняют мужчин. Архангельск, это очевидно, в последние годы становится городом, где серьезную роль в бизнесе начинают играть женщины.

Для вас

Ваше мнение

  1. Что бы вы посоветовали привезти из Архангельской области гостям региона?

    *

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей