ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Вторник, 24 декабря, 2024 03:51

Статьи

RSS

Андрей Широких: Квотных рантье у нас нет... |

В Архангельской области впервые распределили рыбные квоты сроком на 10 лет. Прежние правила предусматривали распределение квот вылова рыбы один раз в пять лет. Новый порядок позволит рыболовецким предприятиям вести долгосрочное планирование своей деятельности, что как нельзя актуально в условиях захлестнувшего страну экономического кризиса. Однако квоты на вылов морских биоресурсов получили далеко не все желающие.    

У каждого района своя сказка! |

В Архангельской области намерены реализовать беспрецедентный для России проект – сформировать стратегию развития территории, объединив усилия сразу трёх муниципальных образований: Мезенского, Пинежского и Лешуконского районов. Главная стратегическая цель определена – к 2020 году обогнать Великий Устюг, вотчину Деда Мороза, по количеству туристов.

Поставщиков для Штокмана объединят в ассоциацию |

Администрация Архангельской области планирует подписать соглашение о сотрудничестве с компанией «Штокман Девелопмент АГ», занимающейся реализацией первой фазы проекта по освоению Штокмановского месторождения. По словам экспертов, для предприятий Архангельской области это соглашение фактически станет входным билетом в штокмановский проект. Однако малые и средние предприятия региона, специализирующиеся на оказании узкого спектра услуг, могут оказаться «в пролете».

Богатства Поморья защитят от коррупции |

Проводить торги на право пользования участками недр для разведки и добычи полезных ископаемых в Архангельской области будет новый специально созданный департамент по конкурентной политике. Это, по мнению власти, поможет исключить возможность коррупции при распределении природных богатств Севера. Подробнее о новом законе и о ситуации в недропользовании, «Бизнес-классу» рассказал и. о. директора департамента природных ресурсов Архангельской области Евгений МАЛЮТИН.

Ирина Карелина: Наш бренд создавался интуитивно |

Пять лет назад в Архангельске появился журнал об интерьере и ремонте «Уютный Дом». Сейчас под этим названием работает целая группа компаний, объединяющая издательство и дизайн-студию. В этом году «Уютный Дом» стал серебряным призёром конкурса «Лучший бренд года Архангельской области» в номинации «Стабильность». Как удалось нишевому изданию превратиться в полноценный бренд, рассказывает генеральный директор ООО «Компания «Уютный Дом» Ирина КАРЕЛИНА.

Генеральные разногласия генерального плана |

Маниловскими проектами назвал пространственные решения нового генерального плана Архангельска главный архитектор Архангельской области Дмитрий ЯСКОРСКИЙ (на снимке). Он заявил, что работа над документом велась с полным игнорированием мнения областной администрации. Наиболее утопичной, на его взгляд, выглядит перспектива «Восточного района». За железнодорожным вокзалом на многолетней свалке и торфяном болоте авторы документа предлагают создать новый, завокзальный район города.

Сухой док строить невыгодно |

Строительство сухого дока для крупнотоннажных судов в Северодвинске нецелесообразно. По цене производства гражданских судов водоизмещением от 100 тысяч тонн Россия во многом уступает Корее и Украине. Об этом заявил председатель комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Вячеслав ПОПОВ во время своего визита в город корабелов.

Голубой флажок как оценка условий развития |

Архангельская область оказалась на 11-м месте среди 35 регионов России по оценке условий для развития малого и среднего бизнеса в производственном секторе. В сфере услуг область заняла 14-е место. На карте страны 29-й регион пометили голубым флажком, отметив, что Архангельская область занимает серединное положение между регионами-лидерами и отстающими субъектами РФ.

Архангельский порт отпугивает грузоперевозчиков |

Архангельский морской порт не работает даже вполовину своей мощности, заявил на заседании Совета по морской деятельности заместитель директора областного департамента транспорта и связи Владимир КОЧУРОВ. В год он перерабатывает чуть более 5 млн тонн грузов, а это лишь 45% от возможных объемов. Эксперты уверены: грузоперевозчики обходят Архангельский порт стороной, потому что боятся непомерно высоких портовых сборов.

Машиностроители готовятся считать убытки |

В то время как региональная власть рапортует о росте показателей в машиностроении, многие предприятия отрасли готовятся подсчитывать убытки. Финансовый кризис значительно уменьшил платежеспособность заказчиков их продукции, и теперь вся надежда машиностроителей на государственные и оборонные заказы.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей