Пресс-служба ОАО «Северное морское пароходство» | 12.08.2011 07:45:56
Флот Северного морского пароходства ударно работает по направлению Архангельск – Байдарацкая губа. С конца июля суда серии «Механик Ярцев» буквально друг за другом уходят из родного порта в Карское море. Груз для всех теплоходов один - обетонированные трубы, предназначенные для обустройства системы магистральных газопроводов Бованенково – Ухта.
Для судоходной компании – это уже четвертая навигация в этом направлении и важная составляющая всех каботажных перевозок 2011 года. Первым в эту навигацию прибыл в Байдарацкую губу 24 июля «Механик Котцов», за ним «Механик Пустошный», «Механик Фомин», «Механик Тюленев», «Механик Пятлин», «Механик Красковский», «Механик Ярцев», «Механик Семаков».
При благоприятных погодных условиях выгрузка с судна на борт комплекса «MRTS-Defender» занимает небольшое время. Процесс укладки труб на дно залива должен быть непрерывным, поэтому одно судно должно выгружаться у борта «Дефендера», другое - быть на подходе или уже ожидать разгрузки на рейде, ещё одно - быть под погрузкой в Архангельске и два - на переходе. Одновременно в цепочке задействованы шесть-семь судов. Схема уже отработана, архангельские экипажи хорошо подготовлены и обладают достаточным опытом для выгрузки в условиях открытого моря.
Основное условие успеха этого проекта – четкость и согласованность всех звеньев цепочки: работа «Дефендера», слаженная работа портовиков и моряков в порту Архангельск при погрузке и на переходе в море. А самое главное - это хорошая погода. Сроки окончания навигации в Байдарацкую губу предварительно определены на октябрь - начало ноября.