ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Суббота, 28 декабря, 2024 13:28

Рынок мобильной рекламы вырастет в три раза к 2016 году


Re-port.ru | 13.11.2012 12:19:41

altПо прогнозам J’son & Partners Consulting, самой крупной останется реклама в SMS-сообщениях, которая занимает 60% рынка, сообщает РБК Daily. Но будущее мобильного рынка, по мнению аналитиков, за медийной рекламой. В денежном выражении рынок вырастет в три раза к 2016 году, в основном за счет высокого проникновения мобильного Интернета.



В 2011 году доля российского рынка в сегменте мобильной рекламы составляла 0,6% мирового объема, подсчитали в J’son & Partners Consulting.

На конец текущего года этот сегмент рекламы вырастет до 60,8 млн долл., к 2016 году показатель поднимется до 215,8 млн долл. Мировой объем этого рынка может достичь 30,11 млрд долл., считают исследователи.

Рост произойдет в основном за счет глубокого проникновения смартфонов и развития сетей высокоскоростного Интернета 3G и LTE, говорится в исследовании. «Среди ключевых драйверов роста российского рынка выделяют увеличение бюджетов на мобильные рекламные кампании, рост пропускной способности мобильных интернет-каналов, распространение 3G- и LTE-сетей, а также появление операторских смартфонов эконом-класса, — пояснил РБК daily руководитель департамента цифрового контента J’son & Partners Consulting Олег Дронов. — Отдельно стоит отметить глобальный тренд на создание общих стандартов мобильной рекламы, что положительно скажется на этом рынке». К концу 2012 года в России будет 27,2 млн пользователей смартфонов, считают в J’son & Partners.

Основную часть рынка мобильной рекламы занимает рассылка сообщений: на нее приходится 60% рынка. Оставшиеся 40% образуют доходы от медийной и контекстной рекламы в мобильных устройствах. Аналитики отмечают, что со временем медийная реклама станет популярнее SMS- и MMS-рассылок. «По нашим прогнозам, будет расти медийная и контекстная реклама за счет высоких темпов роста потребления мобильного Интернета», — комментирует г-н Дронов.

В России продажей мобильной рекламы занимаются операторы сотовой связи. В «МегаФоне» и МТС подтвердили, что наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются SMS- и MMS-рассылки.

«Доходы МТС от мобильной рекламы по итогам первого полугодия 2012 года показали троекратный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — поделилась с РБК daily представитель МТС Валерия Кузьменко.

«В перспективе наиболее эффективными и востребованными станут рассылки, привязанные к каким-либо событиям, местоположению, услугам и т.п. Также люди сегодня активно используют социальные сети и различные мессенджеры, которые становятся актуальными площадками для продвижения услуг», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.



 





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей