Инспекция ФНС России по г.Архангельску | 17.08.2011 12:38:50
Повышение качества работы с налогоплательщиками – одно из приоритетных направлений работы Федеральной налоговой службы.
На сайте ФНС России www.nalog.ru функционирует сервис – «Анкетирование». Он размещен в разделе «Электронные услуги». Анкетирование позволяет в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.
Для того чтобы принять участие в Интернет-анкетировании, необходимо последовательно ответить на вопросы: в каком регионе и в какую налоговую инспекцию Вы обратились, когда и по какому вопросу.
Затем можно оценить работу данного налогового органа и ответить на уточняющие вопросы анкеты: например, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди, и достаточно ли было сотрудников для приема. В случае неудовлетворительного ответа, предлагается дать пояснения, что именно нужно доработать в плане сервиса.
Уважаемые налогоплательщики! Предлагаем Вам принять участие в анкетировании. Его результаты позволят повысить качество обслуживания, а также оперативно реагировать на проблемные вопросы, возникающие в процессе общения с налоговым органом.