ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

В аэропорту Архангельск не пропустили в салон самолета слишком большую рыбу


ИМИДЖ-ПРЕСС | 28.11.2019 16:12:47
В аэропорту Архангельск не пропустили в салон самолета слишком большую рыбу

Не так давно отшумели страсти о страданиях кота Виктора, который не подошел по весу и размерам под строгие правила «Аэрофлота». 


Напомним, случай произошел в московском аэропорту Шереметьево. Из-за лишнего веса коту надлежало лететь не в салоне, а в багаже. Но хозяин питомца был не согласен на это.

И вот возникла новая ситуация, но уже с участием копченой горбуши. Она не соответствовала требованиям все той же авиакомпании. На этот раз сотрудники компании остановили члена Общественной палаты России Андрея МАКСИМОВА. 

Эта неприятная ситуация произошла в аэропорту Архангельск, когда пассажиры уже проходили на посадку в самолет, выполняемый авиакомпанией «Аэрофлот». Регистрация и взвешивание ручной клади, как правило, производится сотрудниками аэропорта, но под контролем представителей авиакомпании-перевозчика.

«В субботу возвращался из Архангельска в Москву с рыбой с архангельского рынка. Ситуация достаточно простая, но в то же время говорящая о том, что правила «Аэрофлота» требуют некоторого уточнения или расшифровки, - рассказал Андрей Максимов информационному агентству   «РИА Новости». - Сотрудники на регистрации посчитали, что рыба вполне может быть транспортирована в ручной клади, поскольку в рамку она при сгибе хвоста полностью входит и не нарушает никаких габаритов, весит в пределе четырех килограммов. Но во время посадки сотрудник посчитал, что рыба должна в длину с хвостом войти в те параметры, которые рамка предусматривает, ровно 55 сантиметров».

При измерении выяснилось, что рыба немного великовата, чтобы идентифицировать ее как ручную кладь. При проявлении простой житейской смекалки, рыбу, например, можно было расположить по диагонали, но работники «Аэрофлота» были непреклонны, и Андрей Максимов улетел без северного гостинца.

В пресс-служба АО Аэропорт Архангельск объяснили, что представители авиакомпании «Аэрофлот» в аэропортах – это в некоторой степени имиджевая составляющая авиакомпании: пассажиры коммуницируют с ними еще до вылета.  Сотрудники аэропорта с пониманием, вежливостью и вниманием относятся к пассажирам. Но окончательное решение все же остается именно за представителями авиакомпании-перевозчика.






Возврат к списку

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5