ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Суббота, 21 декабря, 2024 20:08

Россияне за год провели на 45% больше часов за просмотром фильмов и сериалов


Партнёрский материал Мегафона | 02.08.2024 16:10:16
Россияне за год провели на 45% больше часов за просмотром фильмов и сериалов

За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на просмотр фильмов и сериалов, выросло на 45% по сравнению с первым полугодием 2023 года. Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам проявляют россияне 35-44 лет, при этом основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Общероссийская тенденция не подтверждается в Архангельск: здесь мужчины составляют всего 46% аудитории зрителей онлайн-кинотеатров. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.


С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, проведённых за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, отмечают в START. Среди сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024-м. Большим спросом также пользуются комедийные сериалы и мелодрамы. А в топ-3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейное кино (+62%) и боевик (+50%).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям: количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).

В Архангельске, по данным МегаФона, в структуре потребления всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров меньше половины приходится на мужчин (46%). В 2024 году у кинотеатра «Кинопоиск» эта доля оказалась наивысшей — 52%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi и PREMIER жительницы Карелии потребляют более 69% и 60% трафика соответственно.

В настоящее время около 62% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на архангелогородцев 25-44 лет, из них 35% — на зрителей возрастной группы 35-44 года. Молодёжь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (14% всего трафика) и «wink» (14%), а аудитория 45+ из Архангельска чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» — 25% от всего интернет-трафика стриминга.

Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.

Активнее всего контент онлайн-кинотеатров смотрят жители Москвы и Краснодарского края — на эти два региона приходится половина всего объема интернет-трафика данного сегмента. В топ-5 регионов Северо-Западного Федерального округа также входят: Санкт-Петербург, Калининградская, Вологодская, Мурманская области и Республика Карелия.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей