УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу | 23.11.2016 01:01:45
Федеральная налоговая служба предлагает новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Сервис QR-анкетирование позволяет налогоплательщикам отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.
Получив любую услугу, граждане с помощью специального приложения на своем смартфоне могут считать QR-код, размещенный на видном месте в операционном зале, и заполнить анкету. Оставленные отзывы, замечания и предложения по качеству работы отправляются напрямую на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
С помощью QR-кода оценивается качество предоставленной услуги по пяти основным критериям:
- доступность информации о получении услуги,
- комфортность условий в инспекции,
- длительность ожидания в очереди,
- длительность обслуживания,
- вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-технологий позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях. В свою очередь, граждане получают возможность участвовать в улучшении качества обслуживания налогоплательщиков.
Напомним, оценить качество услуг, оказываемых налоговыми органами, можно также на сайтах: ФНС России www.nalog.ru (воспользовавшись «Анкетированием») и «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru.