Рита ИЛЬИНА | 11.01.2011 10:00:14
По предварительным данным, план 2010 года по грузопереработке Архангельский морской торговый порт перевыполнит более чем на 20% и превысит 1,7 млн тонн.
1,4 млн тонн грузов в прошлом году шла через район Экономия. На Бакарице объёмы значительно ниже. Это связано с объективными причинами – предприятия, которые были основными поставщиками грузов, не возобновили свои производства, приостановленные из-за кризиса.
Тем не менее, основные направления грузопотоков сохранились. В Байдарацкую губу поставлялись трубы для газопровода, удалось отгрузить миллионную тонну широкоформатной стали, продолжалась перевалка грузов для Норильского горно-металлургического комбината.
В 2011 году основной прирост объёма существующей грузовой базы – на 20-30% - ожидается от одного из акционеров порта, ГМК «Норильский никель».
По предварительным данным, план 2010 года по грузопереработке Архангельский морской торговый порт перевыполнит более чем на 20% и превысит 1,7 млн тонн.
1,4 млн тонн грузов в прошлом году шла через район Экономия. На Бакарице объёмы значительно ниже. Это связано с объективными причинами – предприятия, которые были основными поставщиками грузов, не возобновили свои производства, приостановленные из-за кризиса.
Тем не менее, основные направления грузопотоков сохранились. В Байдарацкую губу поставлялись трубы для газопровода, удалось отгрузить миллионную тонну широкоформатной стали, продолжалась перевалка грузов для Норильского горно-металлургического комбината.
В 2011 году основной прирост объёма существующей грузовой базы – на 20-30% - ожидается от одного из акционеров порта, ГМК «Норильский никель».