ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

Александр Фукс призывает не доверять психологам в бизнес-образовании |

«Большинство коммерческих директоров совсем не обучают продавцов. Они просто делают вид и жалуются на тему вырождения нации», – заявляет Александр ФУКС, один из пятерки лучших бизнес-консультантов России.

Александр ФУКС: Переход на самоокупаемость должен быть продуманным |

Всем руководителям хочется, чтобы компания работала эффективней. Часто ради этого они начинают вводить хозрасчет, принцип самоокупаемости и бюджетирование. Эти игры далеко не всегда приносят пользу, хотя подходы кажутся верными. При более глубоком анализе пропадает ощущение простоты, появляются сложности и становится понятно, почему очень часто попытки перевода подразделений компании на самоокупаемость приносят значительно больше вреда, чем пользы.

Предприниматели ходят по углям, чтобы поверить в себя |

Древнее искусство хождения по горящим углям становится все более распространенным занятием среди архангельских бизнесменов. Покорение огня в России продвигают как один из тренингов личностного роста. Впрочем, сами предприниматели идут на испытание скорее из любопытства.

Арт-менеджмент, или Чему не учат в школе… |

Даже в Европе умению продвигать и продавать современное искусство обучают немногим более 30 лет. Можно ли рассчитывать на то, что в ближайшее время в России будут востребованы профессионалы арт-рынка, и что происходит в этой сфере у нас в Архангельске?

Провинциального маркетинга не бывает! |

С приходом осени, как обычно, активизировался рекламный рынок Архангельска. По разным оценкам, рынок рекламных услуг то ли уже восстановился после кризиса 1998 года, то ли вот-вот восстановится. Но из-за отсутствия достоверных данных об объёмах рекламы приходится полагаться только на мнения экспертов и личную интуицию. 
Свою оценку местному маркетингу дает Тарас ЧОРНЯК (на снимке).

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5