ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
Новострой29

Ваша компания теряет деньги? Я расскажу вам - где


Олег ПАВЛОВ, директор Jay Abraham School of Business Growth | 23.03.2012 03:11:00

Каждый раз, когда я провожу вебинар, я задаю один и тот же вопрос участникам: «Кто является потребителем вашей рекламы?» И всегда получаю один и тот же ответ: «Конечно, наш потенциальный клиент!» Тогда я задаю еще один вопрос: «А кто решает, какой должна быть ваша реклама?» Ответы на этот вопрос – разные. От «я» до «директор по маркетингу». Именно в этом месте и в этот момент 99,9% компаний теряют деньги. Почему?

Потому, что ни вы, ни директор по маркетингу не могут со 100% уверенностью сказать, что выбранная реклама – эффективна. И, думая за своего потребителя, компания теряет деньги. К тому же, выбранный вариант, как правило, даже с точки зрения того, кто делал эту рекламу – очень и очень посредственный. Не верите?

Вот выдержка из откровений рекламщика на одном из форумов в Интернете:

«Как мы делаем рекламу? По-идиотски: просят не просто адаптированную к аудитории, а сразу несколько вариантов. Понятное дело, что оплачен будет только один. Потому делается один и все остальные -  посредственные.

Так и проблема в том, что заказчик чаще выбирает посредственный проект.

Пару лет назад был случай - решились создать профессиональную контору сплошь из супер-бупер, - вломили кучу денег. Идеально отработали заказ - перерыли всю аудиторию и принесли заказчику вариант с расшифровкой. Тот чуть ли не обиделся, типа, нужно 3-5 варианта. Быстренько состряпали ещё варианты, но они уже не попадали в аудиторию полностью. Так заказчик выбрал один из самых худших.

Штат конторы потом распустили. Незачем платить много профессионалам, если заказчикам требуется фуфло. Набрали студентов, которые за небольшие деньги начали штамповать ширпотреб».

Комментарии, как говорится, излишни.

В действительности никто не может знать наверняка, как отреагирует потребитель на ту или иную рекламу. Дрейтон Берд, один из опытнейших маркетинговых специалистов мира,  в своем видеоблоге рассказывает: «Однажды ко мне обратились специалисты по маркетингу одной компании и спросили: «Будет работать вот такая реклама?» Я сказал: «А мне откуда знать? Спросите у потребителя». Очень мудрые слова.

А как это - спросить у потребителя? Спросить – значит, тестировать свою рекламу. Надо тестировать все ее элементы. По закону Парето 20% причин отвечают за 80% результатов. То есть, изменив свое объявление на 20% вы можете получить 80% увеличение продаж.

Самую быструю и мощную отдачу дают изменения заголовка рекламы. В моей практике изменение заголовка увеличивало количество прочитавших сообщение от 2 до 8 раз. Приведу пример. Как-то раз нам нужно было выбрать название для одного своего продукта. Мы поступили просто: взяли три разных названия, поставили их в тему электронного письма и отправили трем одинаковым группам потенциальных покупателей. Одно письмо «переиграло» все остальные: его открыли в 4 раза больше получателей!  Конечно, мы выбрали именно это название, потому что оно будет продавать в 4 раза лучше!

Джей Абрахам утверждает, что изменив только заголовок объявления для одного своего клиента он увеличил количество откликов в 21 раз. Вдумайтесь, это 2100%! Это означает, что шансы продать товар или сервис увеличились в 21 раз. Посчитайте сами, насколько больше прибыли могла бы получить ваша компания, если бы изменение в вашем объявлении дало такой же эффект. 

Что еще можно тестировать? Вводный параграф объявления. Заключительную часть. Призыв к действию. Картинку. Гарантию. Место в газете или журнале. Все, что вы сами посчитаете нужным. И каждое изменение даст свой результат.  Каждое изменение будет увеличивать или уменьшать вашу прибыль. 

Но самое главное – затраты на объявление остаются теми же. За те же самые деньги вы можете получить в два, три, пять раз больше клиентов.  Так почему бы не узнать, какое из них - лучшее?

Большинство рекламодателей сначала делают правильный шаг: разрабатывают несколько вариантов рекламы своего продукта. Главной ошибкой является то, что никто не делает второй шаг – тестирование.  Это делают единицы. Остальные же предпочитают изображать гуру маркетинга и ясновидца, удивляясь потом, почему их реклама так плохо работает.

Джей Абрахам очень хорошо сказал: «У вас нет права решать за рынок, что ему нужно. Но у вас есть обязанность выяснить это».

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. Результат не заставит себя ждать.

Впервые в Архангельске!

совместный семинар «Бизнес-класса» и Школы Джея Абрахама, маркетолога № 1 в мире,
для руководителей и владельцев малых и средних предприятий. 

«Если после участия в нашем семинаре вы не сможете сказать,
что теперь вы знаете как быстро и без затрат увеличить прибыль своей компании
и окупить стоимость участия минимум в 10 раз, мы не возьмем с вас деньги»

-  Лектор, Олег Павлов, Директор Школы развития бизнеса Джея Абрахама.

15%, которые увеличат вашу прибыль в 2 раза
Малобюджетное развитие бизнеса

На семинаре будут подробно рассмотрены элементы Системы Джея Абрахама, в частности:


  • Долгосрочная ценность клиента. Концепция позволяет создавать предложения для потенциальных клиентов, отказаться от которых может только идиот. Джей Абрахам, используя эту методику, увеличил обороты своего клиента с 30 000 до 21 млн долларов за год.
  • Увеличение количества клиентов без затрат. Концепция создания партнерств, альянсов и систем рекомендаций.  
  • Правильная реклама. Обычная реклама перестает продавать. Концепция тестирования позволяет мгновенно увеличить прибыль без всяких затрат.


Семинар состоится по мере набора группы, в начале апреля. Количество мест ограничено.

Забронируйте свое место сегодня >>>


Стоимость – 3 500 руб, оплата – после семинара, на условиях, указанных выше.
Мы гарантируем результат, иначе вы ничего не платите.







Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5