Макароны по-римски: итальянский шеф-повар научила готовить настоящую пасту |
Каждый из нас когда-либо пробовал блюда итальянской кухни. Но не всякий может похвастаться тем, что своими руками готовил самую настоящую итальянскую пасту. Звучит красиво, но по сути все те же макароны с соусом. Как умело сочетать разные вкусы с привычными макаронами, продемонстрировала шеф-повар из Рима Элиана КАТАЛАНИ. В рамках Фестиваля уличных театров она давала мастер-классы в Архангельске.


На областном конкурсе «Повар, кондитер» 23-летний Тимур РУДАЧИХИН занял первое место. Когда жюри назвало его фамилию, он как будто сразу вырос, распрямил плечи, вышел уверенной походкой. И со стороны казалось, что никому, кроме Тимура, и не может принадлежать почетный кубок.
Предприятия общественного питания Архангельска испытывают дефицит кадров, однако выпускники профессиональных училищ, например Архангельского торгово-экономического колледжа, несмотря на спрос со стороны работодателей, предпочитают уезжать из «маленького» города туда, где платят больше – в Москву, Санкт-Петербург и даже США.
Дочка «Роснефти» - ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» – провела VII научно-техническую конференцию для молодых специалистов компании. В этом году на научном форуме в Архангельске было представлено девять проектов. Каждая из инновационных разработок имеет широкое практическое значение, позволяя решать актуальные производственные задачи.
Консалтинговое агентство «Бизнес-Технологии» в рамках проекта «Хватит быть рекламодятлом!» провело в Архангельске конференцию для собственников бизнеса. Авторы проекта Сергей БЕЛЫЙ и Артем КУФТЫРЕВ обозначили лейтмотив мастер-классов так: «Мы взяли темы, интересные нам самим». Как в разы увеличить свою прибыль, как выстроить очередь из клиентов, как эффективно продвигать свои услуги в Интернете, как вывести бизнес на автопилот — на эти и другие вопросы попытались дать ответ эксперты из Архангельска, Москвы, Екатеринбурга и Ижевска.
Почему продавать свой продукт и развивать бизнес становится труднее? Ответ прост: изменился потребитель и правила «игры» в бизнесе. Во-первых, еще никогда покупатель не был таким циником и скептиком по отношению к вашей рекламе, вашей компании и вашим продавцам. Во-вторых, он так перегружен рекламой, что длительность концентрации его внимания сократилась до трех-пяти секунд.
Десятиклассница из гимназии №14 в Северодвинске Дарья ЛОДИКОВА живет на две школы. Вторая – теннисная: Tennis school SDI satellite De Montil близ Брюсселя. В одиночном рейтинге российского теннисного тура среди девушек не старше 16 лет Даша - семнадцатая, в парном - четвертая. В мировом рейтинге среди девушек до 18 лет – уже 234-я. Это результат девяти лет самоотверженного труда всех членов семьи Лодиковых. 








