ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Четверг, 28 марта, 2024 11:51

Мастер-класс

«Моржик» остался моим! |

На деловой игре «Управление из любой точки» я из журналиста превратилась в «поставщика молока». В модельном государстве кто-то зависел от меня, от кого-то я, при этом у каждого игрока были собственные и командные интересы. Результат игры зависел от действий конкретного участника: сюжет мог закончиться мирно и все остались бы сытыми, а мог случиться коллапс. Все как в настоящей жизни...

Ваша компания теряет деньги? Я расскажу вам - где |

Каждый раз, когда я провожу вебинар, я задаю один и тот же вопрос участникам: «Кто является потребителем вашей рекламы?» И всегда получаю один и тот же ответ: «Конечно, наш потенциальный клиент!» Тогда я задаю еще один вопрос: «А кто решает, какой должна быть ваша реклама?» Ответы на этот вопрос – разные. От «я» до «директор по маркетингу». Именно в этом месте и в этот момент 99,9% компаний теряют деньги. Почему?

СГМУ: через тернии – к звездам! |

Сегодня, когда туман и над уголовным делом ректора, и над перспективами вуза начинает рассеиваться, что подтверждают, в частности, визиты в Архангельск президента Национальной медицинской палаты Леонида РОШАЛЯ и министра здравоохранения Татьяны ГОЛИКОВОЙ (на снимке), стоит  еще раз внимательно посмотреть на тот  уникальный опыт и колоссальный потенциал, которые имеет СГМУ  и которые обязательно должны быть использованы на благо Архангельской области и России.

Пять особо опасных заблуждений предпринимателей |

Заблуждение №1. «Если я буду выполнять свою работу очень хорошо, люди узнают обо мне». Правда: не узнают.

К сожалению, хорошие новости бегут гораздо медленнее плохих, они, можно сказать, плетутся... Мы все слышали о том, что если кто-то был разочарован покупкой или обслуживанием в вашей компании, он расскажет об этом в среднем 12 людям, а те, в свою очередь, расскажут 6 человекам каждый.

Как увеличить прибыль без затрат и оторваться от конкурентов? |

Есть два факта, которые касаются вашего бизнеса. Во-первых, у вашей компании есть резервы роста. Во-вторых, для ее развития не нужны деньги. Джей Абрахам, маркетолог № 1 в мире, совершенно справедливо говорит: «Каждая компания имеет резервы увеличить свой доход на пяти- или семизначную цифру в течение шести месяцев». Если хотите узнать, как концепции Джея Абрахама можно применить к решению ваших проблем, задайте свой вопрос директору «Школы Джея Абрахама» Олегу ПАВЛОВУ.


Как получить БОЛЬШЕ клиентов, не потратив НИ РУБЛЯ? |

Без увеличения количества клиентов не может быть развития бизнеса. Это аксиома. Но как развивать бизнес и найти больше клиентов, если у вас не хватает средств на мощную рекламу? А средств не хватает, потому что не хватает клиентов... Замкнутый круг получается... Ну, не совсем так, выход есть. Какой?

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей