Михаил СОМОВ / На правах рекламы | 07.06.2022 19:42:43
Бизнес нуждается в постоянном продвижении. Только в таком случае он будет оставаться конкурентоспособным на рынке. Если вы хотите добиться хороших результатов в вопросе развития собственного дела, задумайтесь о создании сайта и продвижении бизнеса в сети.
Разработка сайта в Астане — востребованная на рынке услуга. К ней часто обращаются бизнесмены и предприниматели региона, желающие расширить свою область деятельности. Качественно созданный сайт позволяет добиться хороших результатов сразу в нескольких направлениях. Во-первых, он повышает узнаваемость бренда и уровень лояльности клиентов компании. Во-вторых, расширяет географию реализации товаров и услуг. В-третьих, улучшает качество обратной связи с покупателями.
Чтобы сайт действительно помогал бизнесу в развитии, следует для начала определиться с его типом. Выделить можно четыре основные вида: Landing Page, визитка, интернет-магазин и корпоративный.
Какие сайты и для чего подходят
Чтобы определиться, какой сайт нужен именно вашему бизнесу, стоит рассмотреть и выделить отличия каждого вида:
-
Landing Page. В данном случае сайт будет состоять из одной страницы. На ней можно разместить основную информацию о компании, услуге, товаре или специальном предложении. Заказать сайт в Алматы такого формата — хорошее решение, если бюджет ограничен: в плане разработки ресурс обходится недорого. Стоит учитывать специфику сайта. Лендинги не заменяют стандартный сайт для бизнеса. Это маркетинговый инструмент, посадочная страница, куда попадут пользователи, перешедшие по рекламному объявлению в соцсетях, поиске, или в контекстно-медийной сети Гугла или Яндекса. Такие сайты практически невозможно продвигать: они плохо ранжируются в поиске.
-
Визитка. Представляет собой небольшой сайт, где преимущественно размещается информация об услугах компании. Ресурс можно дополнить каталогом или перечнем доступных товаров с коротким описанием. Такие сайты пользуются популярностью у небольших компаний, которые только начинают свой путь развития. Основная цель — привлечь клиентов из онлайна в оффлайн. То есть показать, что есть, где это есть, и рассказать, как это можно купить
-
Интернет-магазин. Главная цель такого ресурса — продать товар. Сайт выполняет функцию виртуального магазина. Функционал дополняется возможностью добавлять товары в корзину и оплачивать их банковскими картами.
-
Корпоративный сайт. Представляет собой полноценный многостраничный интернет-ресурс. Цель такого проекта — создать качественное и подробное описание компании, товаров и услуг. Такие сайты отличаются премиальным дизайном и наличием самописного кода.
Бизнес нуждается в постоянном продвижении. Только в таком случае он будет оставаться конкурентоспособным на рынке. Если вы хотите добиться хороших результатов в развитии собственного дела, то создание сайта и продвижении бизнеса в сети становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии.