Своё.Родное от Россельхозбанка делает фермерские товары доступнее |
В рамках цифровой экосистемы Россельхозбанка для предприятий АПК «Своё Фермерство» запущена онлайн площадка «Своё.Родное», которая объединяет фермеров и покупателей.
В рамках цифровой экосистемы Россельхозбанка для предприятий АПК «Своё Фермерство» запущена онлайн площадка «Своё.Родное», которая объединяет фермеров и покупателей.
Пандемия COVID-19 нанесла существенный урон многим отраслям экономики - главным образом из-за ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения пандемии, и падения платежеспособного спроса населения. Одним из серьезно пострадавших секторов экономики стал автомобильный рынок. По прогнозу Открытие Research - Аналитического управления банка «Открытие», в 2020 г. падение продаж легковых автомобилей составит не менее 15%, до 1 490 тыс. единиц (особенно в массовом сегменте), с дальнейшим плавным восстановлением до 1 600 тыс. автомобилей в 2021-2022 годах.
Эпидемия коронавируса привела к тому, что каждый четвертый житель Северо-Запада начал копить деньги. Таким образом, общая доля тех, кто формирует финансовую подушку безопасности, достигла 59% и в ближайшее время продолжит увеличиваться. Ведь еще 35% жителей региона заявили, что не копят деньги, но уже хотят начать это делать.
По результатам ежегодного исследования Global Finance Сбербанк получил международную премию «Лучшие цифровые банки мира» (World’s Best Digital Bank Awards) сразу в трёх номинациях.
Россельхозбанк запустил новый продукт, по которому клиенты могут рефинансировать действующий ипотечный кредит на строительство или приобретение готового жилья на сельских территориях с льготной ставкой от 2,7% годовых.
Снижение курса рубля подтолкнуло предприятия малого и среднего бизнеса обратить внимание на внешние рынки. Количество экспортеров растет, и большинство компаний стало развивать отдельные направления или линейки продуктов, ориентированные прежде всего на клиентов за рубежом. Такой подход позволяет диверсифицировать риски, получать валютную выручку и сохранять стабильность в непростых экономических условиях.
За время пандемии COVID-19 россияне стали больше заботиться о своем здоровье, чаще заказывать товары онлайн, расплачиваться картой и смартфоном, выбирать в магазинах более дешевые продукты. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие»*.
© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.