ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Статьи

Наконец-то договорились! |

altЗатянувшийся конфликт промышленности с Минобороны завершился подписанием  беспрецедентных по цене контрактов с Объединенной судостроительной корпорацией 9 ноября в Северодвинске. Спор о стоимости этих контрактов шел почти весь 2011 год после принятия новой госпрограммы вооружений.

«Севералмаз» будет экономить |

После нескольких лет затишья на «бриллиантовом» фронте Архангельской области, похоже, грядут перемены: вслед за «Архангельскгеолдобычей», заявившей о готовности вскрыть алмазную трубку им. Гриба, активизировался и «Севералмаз». Акционер компании - корпорация «АЛРОСА» выделяет $800 млн на продолжение работ на месторождении им. М.В. Ломоносова. Но обновленный проект получился ужатым — не столько по рекомендациям экологов, сколько из соображений экономии.

«Викрамадитья» в море выйдет, но позже |

Первый выход в море авианосца «Викрамадитья» ВМС Индии, который модернизируется на оборонной судоверфи Севмаш в Северодвинске, перенесен с ноября этого года на конец мая 2012-го. Такое решение было принято по итогам недельной работы на Севмаше делегации Объединенного штаба ВМС Индии во главе с начальником управления производства и закупок кораблей вице-адмиралом Надела Нираджан КУМАРОМ.

Штокман: вектор единомышленников |

Арктический оффшорный вектор нефтегазовой промышленности – одно из главных и перспективных направлений экономического развития Российского Севера в ближайшем будущем. Уникальность Штокмановского проекта ставит перед его участниками небывалые по своей сложности задачи, решить которые в комплексе способен только очень крупный международный консорциум, объединяющий передовой опыт и усилия ведущих мировых поставщиков и производителей.

Подписание договоров с Севмашем завершится во второй декаде сентября |

Контракт с «Севмашем» на поставку атомных стратегических подводных лодок в рамках гособоронзаказа-2011 не подписан в установленный премьер-министром РФ Владимиром Путиным срок. Об этом сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на информированный источник, близкий к переговорам. В правительственной Военно-промышленной комиссии подтвердили эту информацию.

Газпром играет соло на трубе |

Савинский цементный завод должен стать основным потребителем природного газа в поселке Савинский: на нужды предприятия пойдет порядка 95% энергоносителя. Чтобы подать газ на производство, необходимо не только протянуть семь километров трубопровода, но и построить газораспределительные сети,  в  том числе переоборудовать заводскую котельную и все технологические линии. Но прежде надо решить вопрос с тарифами на газ. Иначе переход на «голубое топливо» может сделать производство цемента нерентабельным.

Ловись, рыбка! Архангельский траловый флот отмечает 90-летие |

9 июля  Архангельский траловый флот будет праздновать не только День рыбака, но и 90-летие своего предприятия. О том, каковы перспективы и трудности самого крупного рыбодобывающего предприятия  Архангельской области, рассказал генеральный директор Юрий НИКУЛИН.

Льготные кредиты - под киль! Cевмашу надо развивать гражданский сектор |

ОАО ПО «Севмаш» заканчивает постройку уникальной платформы для работы на арктическом месторождении Приразломное.  Однако для дальнейшего развития нужны долгосрочные льготные кредиты. Об этом заявил во время посещения «Севмаша» министр финансов РФ Алексей КУДРИН. По словам Алексея Кудрина, среди направлений производства, которые на «Севмаше» в первую очередь нуждаются в поддержке и модернизации мощностей, - развитие подводного флота.

Форпост на Севере: большие перспективы северодвинских корабелов |

Сегодня, как и 300 лет назад, Поморье играет одну из ключевых ролей в укреплении обороноспособности и военно-морской мощи России. Но чтобы не потерять свои позиции, предприятия судостроительной отрасли надо своевременно модернизировать и обеспечивать грамотными, надежными кадрами. Как справляются с этими задачами в Северном центре судостроения и судоремонта, «Бизнес-классу» рассказал генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Николай КАЛИСТРАТОВ.

Банкротство Лимендского завода могут признать преднамеренным |

Имущество Лимендского судостроительно-судоремонтного завода (г. Котлас, Архангельская область) арестовано и продается за бесценок. Теплоход «Заря» – единственное судно, находившееся на балансе завода, –  продано всего за 70 тысяч рублей. Однако новый владелец получить свою «Зарю» до сих пор не может. Руководство завода судно не отдает - теплоход спрятали в трюм контейнеровоза, который стоит на слипе.

Компании



Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5