ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Статьи

С северодвинской верфи требуют $45 млн |

Норвежская судовая компания Odfjell ASA получила уведомление о том, что северодвинское ОАО «ПО «Севмаш» не будет выплачивать $45 млн, причитающихся компании по решению суда. Информацию об этом распространила пресс-служба Odfjell ASA.

«Севмашу» продлят кредит? |

Наблюдательный совет Внешэкономбанка может рассмотреть в конце марта вопрос о продлении кредита ОАО «ПО «Севмаш» в 4 миллиарда рублей на пять лет. Распоряжение о выделении северодвинской судоверфи кредита в четыре млрд рублей председатель Правительства РФ Владимир ПУТИН подписал в октябре 2009 года.

«Звездочка» займется утилизацией автомобилей |

Министерство промышленности и торговли РФ включило ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» в перечень пунктов утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств. Открытие этой площадки позволит выйти на старт программе обмена старых автомобилей на новую технику в Архангельской области.

Зацементированный спрос: Савинский завод ищет рынки сбыта |

Производство на Савинском цементном заводе (Плесецкий район, Архангельская область) сократилось в прошлом году более чем на 40%. Прогрессирующий переизбыток цемента на рынке, а также падение темпов строительства вынудили собственников предприятия (холдинг ЗАО «Евроцемент Групп») приостановить производство.

Севмаш привлекают к добыче нефти |

ОАО «ПО» Севмаш» примет участие в разработке Харьягинского месторождения. Об этом шла речь на встрече генерального директора ОАО «ПО Севмаш» Николая КАЛИСТРАТОВА и президента французского концерна «Total» Кристофа де МАРЖЕРИ в Москве.

У «Севмаша» отсудили 43 миллиона долларов |

Арбитражный суд Стокгольма постановил взыскать с ОАО «ПО «Севмаш» $43,76 млн в пользу норвежской компании Odfjell ASA за невыполнение контракта на поставку 12 танкеров – химовозов. Об этом сообщает пресс-служба норвежской компании. Контракт на постройку 8-12 полнокомплектных крупнотоннажных судов проекта Р-668 «Севмаш» и Odfjell ASA был подписан в 2004 году. На тот момент это был самый крупный контракт, который норвежские заказчики когда-либо подписывали с российскими верфями.

Корабелы Севмаша взяли курс на освоение шельфа |

Первая в мире морская стационарная платформа «Приразломная» практически готова к сдаче: в 2010 году она приступит к бурению и добыче нефти на одноименном месторождении в Печорском море. Тем временем на Севмаше обсуждают новые проекты по строительству судов для нефтегазового сектора.

Верфь в светлое будущее |

Крупнейшее судостроительное предприятие Севера — ОАО «ПО «Севмаш» в эти дни отмечает 70-летие. В завершающую стадию входит строительство морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная».

Николай Калистратов за здоровый протекционизм |

Обустройство Штокмановского месторождения необходимо включить в перечень инвестпроектов, получающих господдержку, уверен генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Николай КАЛИСТРАТОВ. В интервью «БК» он заявил, что эта мера поможет решить одну из ключевых проблем предприятий судостроения, которые ведут подготовку к реализации новых проектов в условиях отсутствия помощи со стороны государства. С решением медлить нельзя: инвестиционное решение по Штокману будет принято в 2010 году.

Будет ли броня для «оборонки»: к госзаказу для судостроителей необходим особый подход |

2009-й год станет серьезным испытанием для предприятий судостроительной отрасли Северодвинска. Причиной тому – резкое сокращение государственного оборонного заказа. В таких условиях следует не только отстаивать сохранение и развитие господдержки предприятий судоремонта и судостроения, работающих в том числе на ВПК страны, но и выстраивать особый подход к формированию гособоронзаказа, - уверены руководители предприятий судостроения.

Компании



Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5