ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS

Архангельские туроператоры начали заключать договоры с Крымом |

Архангельские туроператоры начали заключать договоры с крымской стороной. Уникальные по своим природно-климатическим особенностям курорты пользуются большим спросом у северян. Впрочем, массового потока туристов в сезон 2014 года не ожидается. До сих пор остается нерешенной проблема транспортного сообщения с полуостровом.

В Архангельске возрождают круизы на Соловки |

altВ Архангельске возрождают популярное в советское время круизное сообщение с Соловецкими островами. Первые туристы отправятся на архипелаг морем уже 12 июня на теплоходе «Святой Иоанн Кронштадтский». Судно может принять на борт до 90 пассажиров. И, как ожидают организаторы маршрута, это будут в основном жители Архангельской области.

«Неудобный» туризм c большим потенциалом |

altВ Архангельской области в первом чтении принят закон «О туризме и туристской деятельности». «Ну ладно, а к нам-то этот закон какое отношение имеет?» - лениво подумалось мне. Тем не менее проект прочитал... и ведь зацепило! 

Евгений Быков: «Главное - создать моду на русскую деревню» |

В жаркие июльские дни в Шенкурском районе Архангельской области уже в третий раз проходит фестиваль «Вереница». В этом году его организатор предприниматель Евгений БЫКОВ получил грант губернатора Архангельской области в рамках поддержки проектов регионального значения в сфере культуры. Сумма небольшая - 80 тысяч рублей, однако для глубинки такая помощь как нельзя кстати.

Не нужен нам берег турецкий… или всё-таки нужен? |

Турагентства пестрят сообщениями об «отличных» ценах на путевки в Египет, Испанию, на Крит, а особенно – в Турцию. Сейчас путевку в трех-четырехзвездочный турецкий отель по системе «все включено» можно приобрести за 17-20 тысяч рублей и даже дешевле. Но стоит ли это того и нельзя ли за более умеренную цену отдохнуть в нашем регионе? Посмотрим, насколько ударят по карману красоты северного края.

Туроператоры обсудили «горящие» вопросы |

Страхование, саморегулирование, скидки — вот замкнутый круг проблем туристического бизнеса. Законодательство дорабатывается, но в нем по-прежнему остаются дыры и нерешенные вопросы. Достучаться до правительства страны можно, только поставив вопрос ребром. Проблемы отрасли обсуждались в Архангельске на Международном форуме «Северный вектор развития туризма».

Круизный отдых: к чему плывём? |

altЧтобы извлечь выгоду из морского и речного круизного туризма на берегах Беломоро–Балтийского канала и Архангельской области, нужно организовать точки отдыха, заправки и ремонта для маломерных судов, оборудовать причалы, избавить турбизнес от многочисленных бюрократических препон. Обсуждение развития морских-речных туристических маршрутов прошло в  рамках прошедшего в Архангельске Международного форума «Северный вектор развития туризма».

Стратегия Соловков: между туризмом и духовностью |

altПредложения независимых экспертов по стратегии развития Соловков обсудили в Правительстве Архангельской области. Это уже третье заседание рабочей группы по стратегическому планированию развития архипелага, где были высказаны противоречивые оценки и взгляды о будущем Соловков.

Архангельск - Норвегия: туда и обратно |

altЖители Архангельской области не прочь отправиться в круиз по норвежским фьордам или купить тур на горнолыжный курорт. Благо упрощенный порядок получения поморской визы не обременяет туристов. А что в свою очередь готов предложить норвежцам Архангельск? Ответ на этот вопрос представители туристических компаний Норвегии скоро дадут, проанализировав итоги своей поездки в Поморье. О сильных и слабых сторонах развития международного сотрудничества рассказал почетный консул Королевства Норвегия в Архангельске Андрей ШАЛЁВ.

«Домашний бизнес» Сени Малины |

altПриморский район зарабатывает на туризме больше, чем на сельском хозяйстве, и не только благодаря Малым Корелам и Соловкам, от которых, как известно, местному бюджету мало что перепадает (слишком много там намешано разных коммерческих и как бы государственных интересов). Сейчас район активно продвигает несколько «малых» музеев, памятных мест — пока мало интересных для турбизнеса.

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5