ИЛИМ-ПАЛП_2020
f5

Среда, 1 февраля, 2023 11:20

В отдаленной деревне Архангельской области организовали производство тушенки


Анастасия НЕЗГОВОРОВА Фото Анастасии Незговоровой, aosd.ru и из архива Алены Новиковой | 20.10.2022 14:35:50
В отдаленной деревне Архангельской области организовали производство тушенки

Производства чаще всего появляются недалеко от рынков сбыта, в местах с развитой инфраструктурой. Однако из этого правила бывают исключения, и в Архангельской области есть такие примеры. Так, Алёна НОВИКОВА из Красноборского района организовала производство тушенки в маленькой отдаленной деревне и уже два года успешно развивает свое дело.


«Сначала готовила тушенку для себя и своих близких. Затем благодаря рекомендациям об этом узнали другие люди, появился спрос. Так я решила создать полноценное производство, – рассказала «Бизнес-классу» предприниматель из Красноборского района Алёна Новикова. – В первую очередь озадачилась документальной стороной вопроса, и в этом мне очень помогло Агентство регионального развития. Когда все было готово, запустила процесс. Начинали всего с двух-трех видов тушенки, на сегодня их уже 10. Причем помимо классики у нас есть мясо диких животных – кабана, лося, медведя и оленя».

banki_glubinka.jpgПроизводство расположилось в маленькой деревне Среднее Шипицыно, которая находится в глубинке Красноборского района, в очень живописном месте.

«Конечно, мы далеко от привычной цивилизации. От «большой земли» нас отделяет река: летом переправляемся на пароме, а когда встает лед – по зимнику. С одной стороны, это «фишка» нашей продукции – она родом из самой глубинки. С другой – влечет объективные трудности с организацией поставок, поиском сотрудников, – продолжает основательница бренда Glubinka. – Мы создаем рабочие места, стараемся развивать свой край, и хотелось бы, чтобы власти активнее подключались к решению инфраструктурных проблем».

Отличительная особенность продукции – натуральный состав. Тушенка изготовлена в русских традициях: только мясо и специи.

«Большое внимание уделяем подбору специй, ведь от них зависит конечный вкус и аромат продукта. Вся продукция изготовлена под чутким руководством нашего технолога. Тушенка регулярно проходит все необходимые лабораторные испытания и имеет декларации о соответствии, – продолжает Алёна Новикова. – Мы очень серьезно относимся к выбору поставщиков. Сотрудничаем только с фермерами и поставщиками из Архангельской, Кировской и Вологодской областей, а также Ненецкого автономного округа».

margaritinka_glubinka.jpg

Сбыт продукции внутри региона организован через магазины и пекарни партнеров в Архангельске, Северодвинске, Котласе, Коряжме и других городах. Активным спросом тушенка под брендом Glubinka пользуется и на ярмарках: уже дважды Алёна успешно реализовывала свою продукцию на Маргаритинской ярмарке. А с недавних пор она активно отправляет ее в другие регионы через маркетплейс Wildberries.

«Заказы поступают каждый день. География поставок очень широкая: это города соседних регионов, центральной части России и даже юга, – отметила основательница бренда Glubinka. – Сегодня помимо тушенки мы выпускаем еще и варенья, которые также пользуются спросом. Планируем организовать производство лакомств для животных – это востребованная ниша на рынке. Вообще, изначально была идея первым открыть именно такой проект, но тушенка пошла активнее. Сейчас мы снова возвращаемся к этим планам и также будем делать ставку на качество и натуральный состав продукции».

 





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2023 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей