ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Статьи

RSS

Благотворительность: нужна не рыба, а удочка! |

Можно дать человеку рыбу, а можно удочку. Для обывателя, может, и рыба будет неплохо. Но человек с предпринимательской жилкой без сомнений выберет удочку. Так почему же мы так часто даем другому то, о чем он просит сейчас, не задумываясь над тем, что для него будет лучше в будущем?

Красный «плюс» уходит в минус |

Работники Архангельского регионального отделения Красного Креста с ходу назовут не меньше десятка «золотых» имен предпринимателей, помогающих им еще с середины 90-х. Но в общем бюджете организации вложения местного бизнеса не превышают 15-20%. Между тем Красный Крест выполняет важнейшую социальную функцию — содержит 84 благотворительные столовые. Однако 2,5 тысячи детей вскоре могут лишиться единственной возможности поесть хотя бы раз в день.

Меценаты кризиса не испугались |

Финансовое положение многих компаний в 2009 году серьезно пошатнулось. Однако предприниматели не отказались от участия в благотворительных программах. Как и в прошлом году, на конкурс «Благотворитель года - 2009», проводимый Центром социальных технологий «Гарант», поступило большое количество заявок - 90. В списке меценатов как известные имена, так и новые лица...

Совершая добрые дела, бизнес продвигает свою марку |

Благотворительность вполне удачно вписывается  в маркетинговую  стратегию развития бизнеса. Это на практике доказывает компания «Теле2». Значительно разумнее идти к сердцам людей, делая для них что-то приятное и нужное. Об этом наш разговор с региональным управляющим директором ЗАО «Теле2-Архангельск» Дмитрием АВТОМОНОВЫМ (на снимке).

Учимся системной благотворительности |

Дата 15 декабря 1992 года знаменательна для компании «ШИК»: именно в этот день появилось известное в области предприятие, которым руководит Ольга Епифанова. В 2009 году компания отметила 17-летие. "Мы решили, что все детишки, родившиеся в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске 15 декабря, станут нашими подопечными, и теперь мы будем праздновать наш общий день рождения вместе", – говорит генеральный директор компании «ШИК» Ольга ЕПИФАНОВА.

Для благотворителей объявлен конкурс |

Участниками конкурса могут стать частные лица, юридические лица, предприятия, фирмы, осуществляющие свою деятельность на территории Архангельской области, которые оказывают благотворительную помощь организациям и гражданам. Предпочтение будет оказываться конкурсантам, использующим системный подход.

В Архангельске назвали имя главного благотворителя |

В столице Поморья подвели итоги конкурса «Благотворитель года - 2008». Победителем конкурса в номинации «Предприятие-благотворитель года» стала «Компания Полярное Сияние», которая одна из первых в регионе начала системно заниматься благотворительностью. О том, зачем бизнес инвестирует средства в социальную сферу, рассуждает заместитель генерального директора ООО «Компания Полярное Сияние» Баудин ХАМИДОВ.

Бизнес-класс ТВ

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2019 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5