Партнёрский материал ВТБ | 29.05.2024 17:04:14
ВТБ показал инновационный платежный терминал NeuroKolobok с цифровым ассистентом. Это первый на российском рынке прототип «умного» платежного терминала с интеграцией цифрового помощника. Презентация устройства прошла на стенде банка в рамках форума «Неделя российского ритейла». Прототип терминала был разработан по заказу ВТБ отечественным разработчиком интерактивной инфраструктуры, умных устройств и программного обеспечения «Нейро-Сити».
Устройство может служить онлайн-витриной или отображать меню с возможностью оплаты, может быть «цифровым официантом» для кафе и ресторанов, «цифровым консьержем» для отелей, консультантом в магазинах и других сферах торговли и услуг. Также пользователь может получить дополнительную информацию, консультацию от цифрового «специалиста», предложение дополнительных опций или услуг на основе сделанного им выбора.
Помимо терминала NeuroKolobok ВТБ показал инновационный широкоформатный экран NeuroWall – его можно установить в торговом зале в качестве цифрового консультанта или виртуальной примерочной, на входе в заведение для приветствия гостей или в локации на точке с большой проходимостью для навигации посетителей.
«ВТБ находится в постоянном поиске новых технологичных сервисов для клиентов. В будущем каждый сможет получить настроенные под его потребности устройства с уникальным функционалом и сценариями интерфейса, и при этом уже встроенным и готовым к работе эквайрингом», — заявила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент ВТБ.
«Финансовая индустрия движется в сторону гиперперсонализации, конвергенции различных технологий и нативного взаимодействия с клиентом. Применяемые в NeuroKolobok и NeuroWall технологии ВТБ позволяют максимально кастомизировать услуги. Оба решения способны передавать уникальный стиль общения компании с клиентом: при помощи визуальных элементов, голосовых инструментов, набора сервисов мультимедийного терминала. Мы считаем это технологиями будущего», – отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.
«Совместно с ВТБ мы работаем над созданием единой бесшовной платформы интерактивного самообслуживания для ритейла — без касс, без терминалов, без витрин, без людей. Кроме исполнения функций консультантов, продавцов, кассиров и официантов платформа позволит собирать и анализировать большие данные — лица, эмоции, носимые устройства, транзакции, предпочтения, маршруты и др. Наш совместный проект может найти применение в самых разных направлениях, ключевые: CyberRetail (витрины и кассы), CyberFood (кафе и рестораны), CyberHotel (отели и гостиницы), CyberMed (клиники и больницы), CyberDoc (МФЦ и госуслуги), CyberOffice (офисные пространства и рецепции)», - отметил Павел Попов, генеральный директор и основатель компании «Нейро-Сити».
В 2024 году ВТБ выступает платиновым спонсором форума «Неделя Российского Ритейла», который проходит в Москве 27-30 мая. На стенде ВТБ демонстрируются как новые, так и уже доступные технологичные решения для приема платежей.