ИМИДЖ-ПРЕСС. Фото пресс-службы Архангельского драматического театра | 03.02.2020 19:20:40
Премьера этого сезона - спектакль «Гамлет» - оказалась в центре внимания на первой встрече со зрителями.
Новый проект Архангельского театра драмы получил название «Разборка с автором». В рамках него зрители вместе с режиссерами, участниками постановочной группы и актерам обсуждают прошедший спектакль.
В театре «разобрали» премьеру
1 февраля с главным режиссером театра и постановщиком Андреем ТИМОШЕНКО «разбиралась» премьера этого сезона – «Гамлет».
Почему Горацио поступает именно так? Мучает ли его совесть? Почему при распределении ролей выбор пал именно на этих актёров? А также о тиранах и надежде, воде на сцене, жертвенности и прочем подробно поговорили в Абрамовском зале.
В планах проводить подобные встречи регулярно после нескольких показов премьер, когда большинство зрителей посмотрят новый спектакль, сообщила пресс-служба Архангельского театра драмы. Это формат свободной дискуссии для желающих «копнуть поглубже» и даже поспорить с режиссерской трактовкой.
«Гамлет» - в центре внимания критиков
На показ премьерного спектакля этого сезона приехали сразу два театральных критика: от московского журнала «Театр» - Мария ФРАНЦЕВА и от «Петербургского театрального журнала» - главный редактор Марина ДМИТРИЕВСКАЯ.
Сразу после показа критики разобрали спектакль и поделились своими впечатлениями с режиссером и актерами.
«Получилась целостная мужская история о власти, в которой Гамлет оказался всего лишь игрушкой, жертвой. Плотную атмосферу создает музыка. В сцене с могильщиками просто находка, как работает пространство», - отметила Мария Францева.
«Спектакль целостный, очень насыщенный разными смыслами и очень часто свежими завязками-развязками отношений, держащий зрителя в напряжении, визуальный. На протяжении спектакля у меня менялось определение, что же я смотрю: немножко готского, немножко экшна, немножко большого стиля, - поделилась своими впечатлениями Марина Дмитревская. - Мне было ни разу не скучно, я внимательно следила за всеми. В спектакле, несмотря на его брутальность, очень много человеческого. Новые мотивы очень органичны. Я ваш театр приняла, потому что это спектакль внутреннего закона и последовательности. Спектакль ансамблевый. Постановка не совсем моей эстетики, но я его принимаю внутренне. Почему – на этот вопрос я еще должна себе ответить».