ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Суббота, 4 мая, 2024 18:46

Транспорт и связь

Российскому транзиту грузов грозит переориентация на морские перевозки |

altВведение более жестких санкций для перевозчиков, которые транспортируют свои грузы в Россию по двусторонним разрешениям, может стать причиной переориентации грузопотока на морские перевозки. Российский морской транспорт был и остается наиболее перспективным способом перевозки грузов по всему миру. Специалисты говорят о его новом витке развития, связывая это с введением санкций и запретов. Так ли это на самом деле? В этом вопросе мы разбираемся вместе с юристом высшей категории, адвокатом Андреем КОМИССАРОВЫМ.


В стиле 90-х: автобус Архангельск - Онега забросали камнями |

Автобус на новом межмуниципальном маршруте Архангельск – Онега уже трижды подвергался нападению: в двух случаях неизвестные люди в масках выбили лобовое стекло. Злоумышленников не смущало, что салон полон пассажиров. Причиной разборок в стиле 90-х могла стать плата за проезд: билет на этот автобус почти вдвое дешевле, чем у владельцев маршруток.

Вне закона: маломерным судам запретили перемещаться по акватории портов |

В ноябре 2014 года председатель Правительства РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ подписал постановление, один из пунктов которого фактически запрещает использование частными лицами маломерных судов в портах. В случае с Архангельском — в дельте Северной Двины и на всей акватории областного центра: сотни рыбаков, жители островов могут оказаться со своими лодками и катерами «вне закона».

Пригородные перевозки: главное — не тормозить? |

Чтобы выйти на безубыточный уровень, в 2015 году ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (СППК) необходима субсидия из бюджета Архангельской области в 447 млн рублей. Пока региональное правительство готово выделить, как и в прошлом году, только 170 млн рублей. Сейчас стороны ведут переговоры...

Новые перспективы Архречпорта |

В этом году Архангельский речной порт вошел в перечень пунктов пропуска через государственную границу. Это дало предприятию право отправлять и принимать суда под иностранными флагами. О новых возможностях речного порта и итогах работы за год - в интервью с генеральным директором ОАО «Архангельский речной порт» Андреем РАЗГОВОРОВЫМ.

Перевозчики просят дотаций |

Перевозчики Архангельска снова бьют в колокола: рентабельность в сфере пассажирского транспорта падает, поэтому необходимо значительное повышение тарифа или бюджетные дотации на покрытие издержек. Региональные власти пока не определились с позицией по этому вопросу. Но в адрес перевозчиков звучат претензии к качеству обслуживания пассажиров и отсутствию прозрачности бизнеса.

Ехать можно! Проверено на себе |

Завершено строительство последнего и самого проблемного участка дороги на Онегу. 14 ноября трассу официально сдали в эксплуатацию и даже освятили. В декабре в районный центр из Архангельска и Северодвинска по ней начнут курсировать автобусы большой вместимости. Цену проезда обещают сделать чуть не вдвое ниже, чем у частников-нелегалов. Корреспондент «БК» ощутил на себе все прелести путешествия по новой дороге: конечно, трясет, но колеса не потеряешь.

Архангельск без ПАЗов: шанс один к двадцати? |

Поднимется ли цена билета на проезд в общественном транспорте в Архангельске в 2015 году? Долго ли еще простоит без дела почти половина купленных для города автобусов большого класса? Как аргументируют свое поведение на рынке предприниматели — владельцы ПАЗов? Решению одной из самых «заезженных» проблем областного центра было посвящено совещание, инициированное депутатами Архангельской городской Думы.

Как заработать на Севморпути? |

«В России нет арктического флота и в ближайшее время не будет, поэтому говорить о соперничестве Севморпути с Суэцким каналом просто смешно», - заявил начальник штаба морских операций ФГУП «Атомфлот» Владимир АРУТЮНЯН на прошедшем в Архангельске форуме «Арктические проекты – сегодня и завтра». О шансах смежного проекта «Белкомур» эксперты, знакомые с планами Минтранса РФ, по сути, не вспоминали.

Железная логика Владимира Якунина |

alt«Регионы, которые обеспечивают безубыточную работу пригородных поездов, могут рассчитывать на приоритетную реализацию инвестиционных проектов и развитие инфраструктуры», - заявил президент ОАО «РЖД» на II съезде региональных журналистов в Москве. Речь идет не только об обновлении подвижного состава. Судьба любого проекта — будь то строительство путепровода, реконструкция моста или запуск рельсовых автобусов — прежде всего зависит от желания местной власти находить источники финансирования.

Для вас

Ваше мнение

  1. Что бы вы посоветовали привезти из Архангельской области гостям региона?

    *

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей