ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Пятница, 19 апреля, 2024 23:45

Малый бизнес

Бренды: XXL по-­поморски |

Идея создания молодежной одежды под региональным брендом «Доска Треска» появилась совершенно спонтанно. Команда организаторов культурных событий и вечеринок PUSHKING PROMO заседала в одном из баров столицы Поморья, когда один из сотрудников сказал, что хотел бы носить кепку с вышивкой «Архангельск» и гордился бы этим в полной мере.  Разговор состоялся в ноябре прошлого года, а первую коллекцию фирменных свитшотов «Поморье» презентовали уже в мае 2015-­го, позже добавились футболки и аксессуары. О том, как освоить производство одежды с нуля, как обойтись без инвесторов и развивать модный региональный бренд, «Бизнес-­класс» поговорил с Максимом ПУШКИНЫМ (на снимке), одним из создателей «Доски Трески».

«Больше, чем покупка»: фонд «Наше будущее» запустил социальный проект на АЗС Архангельска |

Социальные предприниматели Архангельской области получили возможность реализовывать свою продукцию в сети АЗС «ЛУКОЙЛ». На автозаправочных станциях нефтяной компании установили фирменные стойки «Больше, чем покупка!» с товарами, произведенными социальными предприятиями. Все желающие смогут приобрести сувениры, кружки, магниты на холодильник, блокноты, мягкие игрушки, варежки, пледы, полотенца, войлочные сумки и многое другое.

От вяленой клюквы – до переработки покрышек: корпорация развития ведет отбор проектов |

В Архангельске под эгидой Корпорации развития Архангельской области прошел  смотр социальных и бизнес-проектов. В состав жюри вошли представители правительства, банков, инвестиционных фондов, регионального бизнес-инкубатора. Их вниманию были представлены разные идеи, требующие методической, организационной и финансовой поддержки. Среди них — переработка автопокрышек в резиновую крошку, востребованную  в строительстве, и открытие мини-завода по вялению клюквы в Пинежском районе.

Кому интересны не только деньги: в Архангельске прошел смотр бизнес-проектов |

Создать музей ангелов в Архангельске - эта и еще более десятка других идей были представлены на большом весеннем смотре бизнес-проектов, прошедшем 20 мая в Северном Арктическом федеральном университете. Все желающие могли представить свои задумки и получить поддержку для дальнейшей их реализации. Организатор мероприятия - Корпорация развития Архангельской области — планирует проводить подобные смотры проектов как минимум раз в месяц.

Креативное кафе: автобусу из Лондона в Котласе не место? |

Одного из самых необычных заведений общепита в Архангельской области - котласского «Большого автобуса» - может скоро не стать. Летом 2013 года местный ресторатор Олег ЗИЛЬБЕРГ открыл кафе... в салоне английского двухэтажного автобуса. Первое время диковинка приносила высокую прибыль, однако сейчас в Сети уже выложено объявление о продаже проекта.

Особый бизнес: все хотят лори... |

«Мы стараемся, чтобы у животных блестели глазки, чтоб они были счастливы и здоровы: от этого зависит успех бизнеса», - отмечает директор торговой сети «Кот и пес» Александр АРБУЗОВ. Сейчас он является владельцем около сорока зоомагазинов, которые в ближайшее время планирует объединить под общим названием «К-9» - «по мотивам» одного из любимых фильмов о дружбе пса и человека.

Стартап, витавший в воздухе: аромат как инструмент маркетинга |

«Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей», - утверждает Патрик Зюскинд в романе «Парфюмер». На этом убеждении основан бизнес Константина ПЯТКИНА, который занимается аромамаркетингом в Архангельске. Запахи воздействуют на подсознание человека независимо от того, хочет он этого или нет. А значит, правильно подобранный аромат в торговом зале или автосалоне может повлиять на лояльность покупателя.

Идеи для бизнеса: Что подарить? «Тортик» из памперсов! |

altЖительница Архангельска Ольга ПАЛТУСОВА нашла для себя хобби, которое приносит ей и удовольствие, и доход. Она делает необычные торты к празднику из детских вещей. Началось все не с бизнес-идеи, а с банального вопроса: что подарить?

Не за прибыль, а ради удовольствия... |

Мария ПРИДЕИНА после окончания школы так втянулась в продажи автомобильных запчастей и масел, что забыла про молодежные развлечения, превратив работу в хобби, и проделала путь от продавца до успешной владелицы магазинов. В канун 8 Марта мы поговорили с ней о том, трудно ли вести такой совсем не женский бизнес...

Редакция журнала «7 мостов» готовит весенний выпуск |

Сегодня можно с уверенностью сказать, что в Архангельске, как и во многих  крупных городах, сложилась своя свадебная индустрия. Приятно осознавать, что в формировании этого бизнес-сообщества журнал «7 мостов» сыграл свою роль. Конкуренция на рынке достаточно серьезная, это  несложно понять, если перелистать подшивку нашего журнала за последние восемь лет.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей