ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Праздник, который всегда с едой: «нестандартная» доставка продуктов набирает популярность


Партнёр рубрики – Tele2 | Стартап | 12.11.2016 01:16:40
Праздник, который всегда с едой: «нестандартная» доставка продуктов набирает популярность

Семейный ужин с особыми блюдами для многих ассоциируется с праздником или знаменательной датой: вкусная и полезная еда, разговоры о прошедшем дне, теплая и приятная обстановка... Создатели сервиса «ДомаВкусно» – доставки продуктов-ингредиентов с рецептами – уверены, что подобное застолье можно устраивать хоть каждый день, если все необходимое под рукой.


«ДомаВкусно» – отнюдь не стандартная доставка готовой еды. Клиентам привозят пошаговый рецепт и все ингредиенты, необходимые для приготовления блюд в нужных пропорциях. Как утверждает владелица бизнеса Ксения КАРАТАЕВА, это один из плюсов сервиса, потому что не остается лишних продуктов, которые могут подолгу залеживаться в холодильнике.

Шеф-повар еженедельно разрабатывает новое меню. Ассортимент большой: вы можете заказать все для ужина на двоих или несколько наборов, чтобы обеспечить себя едой на рабочую неделю. Цена сетов колеблется от двух до пяти тысяч рублей. Основная идея бизнеса – избавить клиентов от хлопот: им не нужно придумывать блюда или искать их в кулинарных книгах и в Интернете, ходить по магазинам и порой покупать гораздо больше продуктов, чем требуется, разбираться в рецептах и тратить дополнительное время.

«Мы сейчас не пишем письма, не отправляем их почтой, адресаты не ждут неделями. Просто берем телефон, набираем текст и через секунду сообщение «улетает» – это современный сервис. Доставка «ДомаВкусно» работает по тому же принципу: делает нашу жизнь немного другой, оставляя больше свободного времени на себя, на семью. Не нужно ежедневно ходить по магазинам, носить тяжелые пакеты... При этом каждый день вам обеспечено разнообразие, а не приготовленная на неделю кастрюля борща. У нас очень серьезная и ответственная миссия, как мы ее понимаем: вернуть культуру питания в семьи, чтобы все ужинали в комфортной, домашней и в то же время праздничной атмосфере, получали от этого максимум удовольствия», – рассказывает Ксения Каратаева.

Сервис «ДомаВкусно» открылся в начале 2016 года и первые несколько месяцев работал в тестовом режиме. На старте в бизнес вложили порядка 150 тысяч рублей: аренда помещения, создание логотипа, покупка холодильника и упаковки. Постоянными поставщиками продуктов питания стали крупные продуктовые сети.

По словам Ксении Каратаевой, сейчас 90% ее клиентов (около 20 человек) – постоянные. Стартовые вложения уже окупились, следующая большая задача – увеличить все показатели в пять раз за два следующих месяца: количество клиентов, выручку, оборот и конверсию единичных заказов в постоянные.

«Это мой первый бизнес. Я считаю, что начинать нужно с минимальных вложений, чтобы протестировать идею, – рассказывает Ксения Каратаева. – За символическую плату фотограф сделал первые снимки рецептов, друг-автовладелец развез первые заказы. Сайт сейчас решили не делать – хватает работы в социальных сетях. В рекламу я пока не вкладывалась, но буду это делать, потому что нужно постепенно развиваться и расти».

Совет эксперта

kulba_a_2016.jpgАлександр КУЛЬБА, директор архангельского филиала Tele2:

– Нам близка цель сервиса «ДомаВкусно»: избавить клиентов от хлопот, чтобы им осталось больше времени на себя. По такому же принципу работает и Tele2. Заключая договор с предпринимателем, мы берем на себя все хлопоты по обеспечению организации корпоративной связью, чтобы у ее руководителя было больше времени на ведение бизнеса.

Задачи с документооборотом и предоставлением отчетов контролирующим органам выполняет за бизнесмена персональный менеджер Tele2. Он же в любой момент может помочь с решением любых вопросов, касающихся связи.

Контролировать расходы всех сотрудников компании можно в одном месте – «личном кабинете». Там есть доступ к информации обо всех текущих расходах и подключенных услугах. Некоторые процессы можно автоматизировать: например, установить предельное ограничение по расходам с каждого номера.

Оплата услуг не займет много времени. Можно предоплачивать связь для всех одной суммой, наличными или безналом. А деньги уже автоматически будут распределяться по счетам сотрудников в соответствии с заданными параметрами. При этом любой сотрудник сможет и сам положить деньги на свой номер, если возникает такая необходимость

Основательница «ДомаВкусно» внимательно относится к вложениям в старт бизнеса – и это правильно. С ростом количества клиентов расходы на связь будут расти. Мы рекомендуем Ксении перейти на корпоративный тариф, чтобы снять с себя хлопоты, связанные с коммуникациями, и снизить затраты на мобильную связь. Поскольку в бизнес-тарифах услуги закупаются оптом, одна минута разговора, один мегабайт интернет-трафика обходятся дешевле, чем при использовании тарифов для физических лиц.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2018 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5