ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
Новострой29

Стартап: перспективно ли вкладывать средства в здоровое питание?


Партнёр рубрики – Tele2 | Стартап | Рита ИЛЬИНА | 19.11.2016 00:03:27
Стартап: перспективно ли вкладывать средства в здоровое питание?

В октябре 2016 года в Архангельске открылся экомаркет «Благота». Владельцы стартапа задались целью через продажу «правильных» продуктов улучшить культуру питания горожан и поддержать тех, кто уже мыслит «экологично» и бережно относится к своему здоровью и здоровью близких.


Для владельца магазина «Благота» Николая СУРАНОВА здоровое питание – это и работа, и стиль жизни. Он создал уже две торговые сети – в сфере водоочистки и продажи пищевых продуктов в Архангельске и Северодвинске. Семья предпринимателя и он сам перешли на правильное питание более семи лет назад. На первый план вышел состав продукта, производитель, технология производства и польза для организма. В результате Николай обнаружил, что ассортимент обычного супермаркета не соответствует его запросам. Тогда у него появилась идея открыть собственный «здоровый» магазин. Подобралась команда единомышленников, и дело закрутилось.

«Экомаркет – это магазин самообслуживания с широким ассортиментом продуктов. Приставка «эко» означает, что в нем продается только экологически чистая, натуральная, природная продукция. Мы живем в счастливое время, когда сознание людей меняется очень быстро и с каждым днем становится все более «экологичным». Поэтому и появляются такие магазины. Отдавая предпочтение экологически чистой пище, покупатель делает выбор в пользу своего здоровья и качества жизни в целом и таким образом вносит свой вклад в будущее планеты и следующих поколений», – говорит Николай Суранов.

Как рассказывает владелец стартапа, он специально открыл магазин не в крупном и шумном торговом центре, а в отдельном месте, потому что позиционирует «Благоту» как уютное пространство, где можно отдохнуть от суеты городской жизни. Чтобы познакомить как можно больше людей с продукцией экомаркета и повысить покупательскую активность, работники магазина проводят акции, дегустации, конкурсы и мастер-классы, а также рассказывают о здоровом питании в группе соцсети «ВКонтакте».

«Благота» может удовлетворить запросы покупателей с различным рационом питания: спортсменов, детей, кормящих матерей, людей с хроническими заболеваниями, вегетарианцев, сыроедов, пожилых людей или тех, кто увлекается детоксом. На полках маркета можно найти продукты из основной потребительской корзины, для легких перекусов и для функционального питания, «суперфуды» и редкие товары ручного производства.

Вложения в стартап составили более одного миллиона рублей. Денежные средства в первую очередь пошли на аренду помещения и закупку продукции. Владелец бизнеса планирует окупить их не более чем за год.

«Мыслить нужно в масштабах всей планеты, а действовать локально, то есть в конкретной среде. Конечно, о всемирной сети экомаркетов «Благота» говорить пока рано, поэтому наши ближайшие планы – это открытие интернет-версии экомаркета и работа по созданию франчайзинговой сети», – поясняет предприниматель.

Прямая речь

kulba_a_2016.jpgАлександр КУЛЬБА, директор архангельского филиала Tele2:

– Любой предприниматель стремится заработать деньги. Иначе – это не бизнес. Но великие компании стремятся еще и сделать мир лучше, формулируют, как принято говорить, «миссию» – цель, которая вдохновляет всех членов команды, придает значимость работе. И это не просто модный бизнес-термин, а эффективный инструмент развития. Здорово, что Николай задумал улучшить качество питания северян, что бизнес связан с его личным увлечением. Да, «Благота» относится к нишевому сегменту, но людей, выбирающих экологичные продукты, с каждым годом становится больше.

Компания Tele2 также стремится заработать денег. О чем честно заявляет в своей рекламе. Но при этом компания продвигает культуру разумного потребления. Наш слоган «Честно – дешевле». И тире в нем не лишнее, оно раскрывает простую мысль: когда честно, тогда и дешевле. Это видно и по бизнес-тарифам оператора. Ничего лишнего – никаких завуалированных условий. Они простые по структуре, с прозрачными условиями списания средств и дополнительными услугами, актуальными для разных типов компаний. Выгодная цена на интернет-трафик и телефонные разговоры, сервис, ориентированный на то, чтобы избавить бизнес от хлопот, позволяют экономить деньги и время предпринимателя.

По нашим оценкам, магазину «Благота» подойдет тариф «Бета». В пакет включены 1500 минут, которых хватит и на решение мелких рабочих вопросов, и на важные переговоры, а 10 Гб интернет-трафика позволят продвигать магазин в социальных сетях, общаться с покупателями в Интернете. Такой тариф обойдется бизнесмену в 470 рублей в месяц.

Также мы бы рекомендовали Николаю воспользоваться услугой «Бизнес-SMS», которая позволяет на выгодных условиях делать рассылки сообщений об акциях, новых поступлениях продуктов и т.д.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Видео недели: Бизнес на Севере


Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5