ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Понедельник, 20 мая, 2024 16:56

Бизнес

Мастер последнего стежка |

altРаньше походы по магазинам для Натальи ЛУКОШКИНОЙ (на снимке) были настоящей пыткой – ничего ей не подходило. От безысходности она накупила журналов по шитью и сшила свое первое платье. Теперь Наталья не ходит в магазины за одеждой, ведь у нее свой бренд и ателье Natalie L.

Лучшие инициативы - в работу: Корпорация развития с размахом провела смотр проектов |

altО Корпорации развития Архангельской области не слышали, пожалуй, только самые безразличные к происходящему вокруг: КРАО регулярно проводит тренинги, презентации и смотры проектов и инициатив. Но и этого Корпорации оказалось мало – с 10 по 12 июля в Архангельске организация провела крупномасштабный смотр проектов сразу по пяти направлениям – форум «Народная стратегия Архангельской области».

Выборы-2015: воля народа - прежде всего! |

На день подготовки очередного номера газеты стали известны имена семи кандидатов на должность губернатора Архангельской области, представивших свои документы в областную Избирательную комиссию. Очевидно, не всем будет дано пройти муниципальный фильтр, о других мы сможем узнать более подробно в ходе избирательной кампании, но лишь один подтвердит свое право взять ответственность за развитие огромного региона на себя.

Александр Иванов: «Талантливый губернатор - конкурентное преимущество» |

Какой губернатор нам нужен? Говорят, компетентный и профессиональный, работоспособный, требовательный, самокритичный. Кто ж спорит… Только губернатор – это наименование должности, а работоспособность, компетентность, навыки – это, скорее, критерии профессии. А какая профессия у человека в должности губернатора? Может быть, «руководитель»?

Ярослав НИЛОВ: «Джефф Монсон - за нас» |

Депутат фракции ЛДПР в Госдуме, куратор последователей Владимира ЖИРИНОВСКОГО в Архангельской области Ярослав НИЛОВ рассказал «БК» о партийной тактике и секретах политической борьбы. По его словам, вскоре в Архангельск приедет поддержать региональных активистов ЛДПР известный боец смешанных единоборств из США.

Бренды: XXL по-­поморски |

Идея создания молодежной одежды под региональным брендом «Доска Треска» появилась совершенно спонтанно. Команда организаторов культурных событий и вечеринок PUSHKING PROMO заседала в одном из баров столицы Поморья, когда один из сотрудников сказал, что хотел бы носить кепку с вышивкой «Архангельск» и гордился бы этим в полной мере.  Разговор состоялся в ноябре прошлого года, а первую коллекцию фирменных свитшотов «Поморье» презентовали уже в мае 2015-­го, позже добавились футболки и аксессуары. О том, как освоить производство одежды с нуля, как обойтись без инвесторов и развивать модный региональный бренд, «Бизнес-­класс» поговорил с Максимом ПУШКИНЫМ (на снимке), одним из создателей «Доски Трески».

Тайны среднеазиатской кулинарии: идем на Восток! |

«ЯкиДа Restaurant Group» продолжает победное шествие в сторону восходящего солнца. Китайская и японская кухни уже давно и успешно освоены, пришел черед кухни узбекской. При упоминании Узбекистана перед глазами встают богатые восточные базары, щедрые на яркие краски, и возбуждающие аппетит ароматы. Седобородые, смуглолицые аксакалы спасаются от зноя в чайхане, обсуждают последние новости и философствуют, часами не выпускают из длинных, тонких пальцев пиалы с единственным напитком, способным утолить жажду в такую жару, – зеленым чаем.

Сергей Пономарёв: «Я против сокращения социальных затрат» |

Председатель постоянной комиссии по культуре, молодежной политике и общественным объединениям Архангельской городской думы Сергей ПОНОМАРЁВ уверен, что депутаты должны регулярно встречаться с избирателями и не стесняться помогать в решении даже мелких частных вопросов и проблем. При этом он призывает архангелогородцев менять потребительское отношение к городу.

«Больше, чем покупка»: фонд «Наше будущее» запустил социальный проект на АЗС Архангельска |

Социальные предприниматели Архангельской области получили возможность реализовывать свою продукцию в сети АЗС «ЛУКОЙЛ». На автозаправочных станциях нефтяной компании установили фирменные стойки «Больше, чем покупка!» с товарами, произведенными социальными предприятиями. Все желающие смогут приобрести сувениры, кружки, магниты на холодильник, блокноты, мягкие игрушки, варежки, пледы, полотенца, войлочные сумки и многое другое.

«Выездное барбекю» – предложение лета-2015 |

Что может быть прекраснее выезда на природу? Отдых на природе, день рождения шефа, тим-билдинг, выездной семинар или семейный праздник – любое из этих мероприятий будет иметь успех у гостей. Главный вопрос: кто будет мариновать и жарить мясо и не превратится ли задуманный праздник в рутинную готовку на природе?

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей