В Архангельске пустующую площадь в «Титан Арене» займет «Макси» |

Место бывшего магазина SPAR в торгово-развлекательном комплексе «Титан Арена» областного центра займет супермаркет сети «Макси».
Место бывшего магазина SPAR в торгово-развлекательном комплексе «Титан Арена» областного центра займет супермаркет сети «Макси».
27 июля вступили в силу поправки в Гражданский кодекс РФ, которые вводят новый объект интеллектуальной собственности – географическое указание. Теперь в один ряд со знаменитым вологодским маслом, нарзаном и башкирским медом могут встать, например, холмогорский картофель, северодвинское молоко и продукция Архангельского водорослевого комбината. Насколько актуально это законодательное нововведение для регионального бизнеса?
Современные экономические реалии значительно ускорили процесс развития сервисов доставки: вслед за готовыми блюдам из ресторанов и кафе, бытовой техникой и одеждой, этот рынок освоил и продовольственный ритейл. Крупные сети давно заявляли проекты в данной нише, но большого развития услуга не получила: локальные истории так и не смогли сделать ее массовой и удобной для потребителя. Все изменилось за последние несколько месяцев: в период самоизоляции клиенты стали отдавать предпочтение магазинам «у дома», и большие игроки нашли выход в доставке.
Группа компаний «Ташир» открыла специализированный мебельный центр федеральной сети Family Room в Архангельске. Комплекс стал одним из крупнейших в регионе.
Российская компания МТС, предоставляющая цифровые, медийные и телекоммуникационные сервисы, вместе с Rate&Goods запустила доставку продуктов. К сервису могут подключиться магазины формата “у дома” и микросети, которые принимают платежи через МТС Кассу.
В условиях новой экономической реальности доставка еды навынос стала основным каналом продаж для ресторанов, кафе и пиццерий. Однако организация этой работы – трудоемкий и затратный процесс: наём курьеров, обучение, приобретение формы и средств защиты плюс рекламные и маркетинговые расходы. По статистике, доля выручки ресторана от собственной службы доставки – не более 10 %: когда стало понятно, что общепит «откроют не скоро», главной задачей владельцев данного бизнеса стало увеличение этой цифры.
Наступает время и сложившийся бизнес приходит к тому, что для управления процессами требуется решение, способное объединить их в единую систему. Обычно для этого используют 1С Управление торговлей или приобретают программу 1С Комплексная автоматизация.
Рынок коммерческой недвижимости в России заболел коронавирусом. В архангельских торговых центрах действует не более 20% площадей, а некоторые ТЦ полностью закрыты. Местные девелоперы не лелеют надежды на быстрое выздоровление экономики и всеми силами стараются поддержать арендаторов – свой главный источник дохода. Предприниматели говорят, что этот бизнес штормило всегда, но сейчас игроков может выкинуть за борт.
Архангельск вслед за всем миром поддался продуктовой панике из-за коронавируса. Но, как отметили местные ритейлеры, она оказалась по-северному сдержанной. Архангелогородцы за пару дней закупились гречкой, макаронами, туалетной бумагой и средствами дезинфекции и разошлись по домам – на самоизоляцию и удаленную работу.
У команды бренда «Петр&скй» есть мечта. Мечта о том, чтобы у клиентов их сети появилась возможность покупать свежий хлеб совершенно другого – лучшего качества, чем тот, к которому мы привыкли. Компания бросает вызов традициям и вводит в региональный ритейл новый тренд: выпекать хлеб в магазинах, чтобы он горячим, с хрустящей корочкой попадал прямиком на прилавок. Покупатели уже оценили новинку. Хлеб из магазинов «Петр&скй» стоит попробовать!
© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.